Никакой гуру контекстной рекламы не спасет ваш бизнес, если вы работаете на падающем рынке. Мы вписались в такой проект: макрофакторы указывали на то, что конверсия снизилась в 2 раза и рынок просел на 70%. Рассказываем, как отследили падение рынка, какие нашли точки роста — и что из этого вышло в новом кейсе.
1) На старте или со стороны всегда и все кажется проще, чем на самом деле. Чтобы делать предварительные исследования, нужно сначала несколько раз «пролететь» :) — Думаю, это естественный процесс и этап набора опыта.
В нашем же случае на старте мы провели исследования, но только за 2 года ретроспективы, поэтому и не увидели нисходящие тренды и недооценили риски. С другой стороны были причины в пользу запусков, например, на уровне рекламных кампаний.
2) Прогноз бюджета не решает задачу.
Пока не попробуешь не узнаешь.
Чтобы делать хорошие исследования нужен большой пласт данных, чтобы достоверность результатов была высокой. Это доступно на действительно большом объеме данных - это редко встретишь. Чаще всего решения принимаются около интуитивно.