Кейс в ecommerce: как распознать падение рынка и перестать сливать бюджет на контекстную рекламу

Никакой гуру контекстной рекламы не спасет ваш бизнес, если вы работаете на падающем рынке. Мы вписались в такой проект: макрофакторы указывали на то, что конверсия снизилась в 2 раза и рынок просел на 70%. Рассказываем, как отследили падение рынка, какие нашли точки роста — и что из этого вышло в новом кейсе.

Динамика брендовых запросов в сравнении с конкурентами
4646
Комментарий удалён модератором

1) На старте или со стороны всегда и все кажется проще, чем на самом деле. Чтобы делать предварительные исследования, нужно сначала несколько раз «пролететь» :) — Думаю, это естественный процесс и этап набора опыта. 

В нашем же случае на старте мы провели исследования, но только за 2 года ретроспективы, поэтому и не увидели нисходящие тренды и недооценили риски. С другой стороны были причины в пользу запусков, например, на уровне рекламных кампаний.

2) Прогноз бюджета не решает задачу.

2
Ответить

Пока не попробуешь не узнаешь.

Чтобы делать хорошие исследования нужен большой пласт данных, чтобы достоверность результатов была высокой. Это доступно на действительно большом объеме данных - это редко встретишь. Чаще всего решения принимаются около интуитивно.

Ответить