«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль

Один из игроков заметил, что иконки пришельцев в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других.

«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль
2929

🔥🔥🔥

15
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Прикольно, конечно, но задача не выполнена. Эта игра скорее повысила узнаваемость брендов других банков.

7
Ответить

особенно Сбера

23
Ответить

Игра игрой, но зарегистрировать карту с выигрыннами милями не выходит, вводя адрес проживания, скролл стопорится, в мобильной версии сайта не появляются окна ввода адресов

3
Ответить

Игра игрой, но зарегистрировать карту не выходитЭто бонусный уровень игры на котором геймфикация теряет букву М, и игрок понимает что "You have been had by ..."

2
Ответить

Если еще ситуация все еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru с описанием проблемы и ссылкой на этот комментарий. Постараемся помочь.

1
Ответить

Господа, я сильно извиняюсь, но вот:

3
Ответить

Не зря, значит, нажал Отписаться от рассылки.

3
Ответить

Размещалово у фимы - ээээ, ну такое.

2
Ответить

Ы

1
Ответить

красавчег!

1
Ответить

Отличный маркетинг, переодически поигрываю)

1
Ответить

м а это разве не копия Открытого Космоса от Рокетбанка?

1
Ответить

Забавно, что промокод на карту тупо STRIKERSXXXX, где ХХХХ - число набранных миль.
Соответственно игру можно не проходить,а сразу зарегить карту с промокдом STRIKERS5000

1
Ответить

Игра збс.

1
Ответить

А кто подскажет как называлась такая же игра на винде? Помню играл в детстве на Win98 еще.

Ответить

Tyrian еще глянь, на двоих с другом проходили

Ответить

Где-то я уже это видел: https://vc.ru/7281-tinkoff-the-game

Ответить

классная игра, вспомнил детство и денди!))

Ответить

Рады, что понравилось!))

Ответить

Хотел показать, как могла бы выглядеть программа лояльности на основе геймификации, с использованием технологии дополненной реальности, а получился полноценный таймкиллер: https://youtu.be/CQkPLDlh5Iw

Ответить

Круто.

Ответить