{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику Статьи редакции

Обзор горячей дискуссии из Facebook.

Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на Facebook-рекламу сервиса Superjob. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году.

PR-директор Qlean Злата Николаева поддержала возмущение Форманюк:

На комментарий отреагировал SMM-отдел Superjob — спустя почти сутки. И попросил объяснить недовольство.

Злата Николаева продемонстрировала твёрдую позицию:

Представитель Superjob не стал оправдываться или комментировать содержание рекламного объявления, но предпочёл пожурить собеседницу за лексикон.

Это моментально повысило градус дискуссии:

Затем представитель Superjob попытался вернуться к конструктивному обсуждению объявления. Не забыв напомнить, что девушке Злате Николаевой не пристало использовать нецензурные выражения — по крайней мере, если у неё есть образование.

«Вот. Уже лучше»

Участники дискуссии вспомнили про Александра Пушкина, который, как известно, умело использовал «весёлый матерок» в своём творчестве.

Представитель Superjob изящно парировал вопрос о своей зарплате.

Но про Пушкина участники беседы забыть уже не смогли.

Стали подключаться другие пользователи, внося в дискуссию разнообразие при помощи новых аргументов. Основная претензия в том, что рекламное объявление с плачущим ребёнком давит на чувство вины и пытается манипулировать женщиной.

Представитель Superjob намекнул, что раз уж реклама направлена на матерей, то и оценивать её должны только матери.

Попутно выяснилось, что был и вариант объявления для мужчин — просто отцы не поддаются на такую рекламу.

В результате непродолжительной словесной перепалки одержали победу всё же пользователи. Не без помощи такой-то матери.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Рамиль Газетдинов

Сейчас все ищут на что бы обидеться. Я вот обижаюсь на эту рекламу. Она давит на чувство вины. Ведь я хочу поделиться, но нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Фролова

Лол)
Если серьезно, то такого плана реклама с манипуляциями на детях больше мотивирует не заводить детей, чем бросать пить, искать работу рядом и всё такое.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бурцев

Если реклама может мотивировать человека не заводить детей, то, пожалуй, действительно не стоит, потому что качество воспитания от человека с такой поддатливой психикой находится под большим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Фролова

А если реклама может мотивировать искать низкоквалифицированную работу (лишь бы рядом с домом) людей, у которых уже есть дети?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Про низкоквалифицированную работу кто говорил?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Фролова

Суперджоб же в комментах. Сказал, что "это особенно важно мамам с низкой квалификацией".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Так "низкоквалифицированную работу " или "мамам с низкой квалификацией"?
Смысл выражений несколько отличается.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда