Лол) Если серьезно, то такого плана реклама с манипуляциями на детях больше мотивирует не заводить детей, чем бросать пить, искать работу рядом и всё такое.
Шикарно наблюдать как топ менеджеры крупных компаний весь день страдают хуйней в фейсбуке. Вместо выполнения своих трудовых обязанностей. Для меня пиздецом является только этот факт!
А что им еще делать? Повлиять они на на что не могут, реальная работа состоит в 2-3 встречах в день, а скучно ведь неимоверно.
Когда во второй половине 90-х, я случайно попал в список рассылки "крутанских крутанов" - устроивщихся во всякие Вау-компании, выходящие на рынок СНГ), я обалдел от количества шуток-прибауток, ежедневно пересылаемым ими друг другу (ну и мне, тоже).
Тогда было модно перегонять .ppt файлы с "прикольчиками", с длинными 5-10 секундными паузами межде несколькими десятками слайдов.
У меня вроде была масса свободного времени тогда - ну там учеба, халтуры кое-какие, поездки на другой конец города, и то я не успевал _все_ посмотреть, что этот народ друг другу пересылал за день ... и я еще недоумевал - так вот она какая работа в компаниях Fortune 500 - главное прорваться, а потом можно годами пересылать прикольчики таким же счастливчикам ..
По мне, победа за суперджобом. Аргументы остальных "иди на *уй" и "чувство вины" бредом не то что попахивает- воняет адски. Так дойдем до идиотичной политкорректности, что мир должен спасать белый, китаец и негр, желательно чтобы при этом они между собой "поженились". И то, выражаясь #встилеЗлаты- найдут до чего до*ебаться.
PS. "Я не мать, я не рожала" конечно, но обиженные всегда найдут на что обидеться
Поддерживаю. Первый коммент показывает весь быдлизм протестующих. Я на стороне СуперДжоба на 150%. Предлагаю им вернуть обратно эту рекламу, пусть бабские пердаки рвутся дальше.
Речь ведь не о политкорректности, а о дешёвых непрекрытых манипуляциях. По ТВ когда-то запретили использовать в рекламе образ врачей, потому что создаётся ложное ощущение экспертного мнения. В психологии это называется "фрейм". Здесь так же история, только пока это на уровне профессиональной этики.
Как-то очень натужно. Я это как-то так вижу. - Приходит папа из СуперДжоб к папе в Яндекс, и говорит - слушайте, что можете нового предложить, Директ-Шмирект только не надо, можете ЭсЭмЭм? - Папа-Яндекс говорит ... ЭсЭмЭм ... что-то знакомое, у нас же такой отдел был - вызовем их начальника (приходит Мария Форманюк, начальник SMM отдела с 2014 года) - Папа-Яндекс - Мария, вот у нас тут СуперДжоб, что-то хочет на Ваши три буквы, Вы что умеете делать лучше всего, а? - Мария: Лучше всего за эти три года я научилась обижаться, когда меня спрашивают где активность Яндекса в социальных сетях! - Папа-Яндекс: Вот, отлично, что-нибудь на тему обиды и изобразите - Папа-Суперджоб: Нуууу ... ладно. Почему бы и нет - Мария: Вы постите картинку с плачущим ребенком, или пятном крови от месячных на белых штанах (на смачной попе), или стрелкой на колготках и рядом погон с эмблемой танковых войск, а я негодую! Публикацию обеспечим! - Папа-Суперджоб: Ну ... так-то ребенка безопаснее всего наверное? - Мария: Ха-ха-ха, а вот и не угадали ... ну ладно, ладно, в работу!
Запинали суперджоп, и все таки это правильно. Во первых все таки это сексизм, когда проблемы ребенка - всегда проблемы женщины. А во вторых рекламщики должны чувствовать, что задевает целевую аудиторию, а что нет. Так что добро победило, расходимся...
"это сексизм, когда проблемы ребенка - всегда проблемы женщины" У нас в семье, я отважу ребенка в сад, а мама забирает. И для жены важно расстояние до работы. При чем тут сексизм?
Это мой самый противоречивый коммент 10 положительно, 17 отрицательно, горячая точка налицо. И пердаки как раз мужские рвуться, по поводу как они смеют так реагировать. Да вот не только смеют, но и заставляют убирать рекламу. То ли еще будет, готовьтесь, мужчины, сами работу поближе к дому искать :) А женщины уже веками работали поближе к дому, если так можно выразиться... :-D
Реклама и правда так себе, но молодцы что не включили заднюю, как большинство извиняторов в SMM. Хотя стиль общения в каментах хромает: похоже сммщик не в духе, задали много домашки на выходные.
Для тех, кто не понял в чем дело, поясняю: мужчина тут видит просто рекламу, ориентированную на женщин, а женщина видит то что она и так веками слышит - твое дело Kinder, Küche, Kirche и ее естественный ответ - идите в жопу, может хватит? И тут целиком и полностью поддерживаю, хватит! и отвечать надо именно с матами! Чтобы дошло, хотя как показывает практика все равно не доходит!
Запустили и на мужчин, и на женщин. На мужчин CTR низкий - отключили. В чем здесь сексизм? Как раз негативная реакция - это и есть сексизм, подчеркивающий обособленность.
Проблема только в плачущем ребенке на фото, а больше ничего криминального. Разве другая реклама не манипулирует и не давит на чувство вины и стыда? Там вас называют импотентом, там говорят что у вас изо рта или подмышки воняют, вас призывают быть настоящим мужчиной.. Почему у них не горит по другим поводам? весь этот модный феминизм построен на лицемерной лжи.
Любая реклама - это манипуляция: сегодня у тебя чего-то нет, а завтра это что-то лучше бы у тебя было. Переход из одного состояния в другое - разве это не манипуляция? Если в рекламе нет манипуляции, то это плохая реклама. А если манипуляция - это плохо, то капитализм - зло.
Если взять аналогию на манипуляцих в отношении мужчин "настоящий мужик", "настоящий мужчина" и т.д в рекламе - то по товарам для мужчин добрых 10-15% рекламы именно из этого состоят.
Быдло встретило было. С такими пиар-директорами как у Qlean корову не продашь. Как пишут в таких случаях в одном известном комьюнити "на видео нормальных нет".
Суперджоб подобрали очень сильное фото, которое воздействует на всех. В этом соль. Грязи и манипуляций тут не вижу: если бы эмоции ребенка на фото были немного более сглажены, другой ракурс - эта волна бы не поднялась.
Не, ну если не брать в расчёт этих профессиональных интернет воительниц, реальным мамкам ведь и вправду наверно не до веселья, они плачущих детишек своих дома ночью насмотрятся, когда у тех зубы режутся и тд, а тут ещё и опять фото ребёнка плачущего, это ведь манипуляция сознанием, причём реально грязная..
Сейчас все ищут на что бы обидеться. Я вот обижаюсь на эту рекламу. Она давит на чувство вины. Ведь я хочу поделиться, но нельзя
Лол)
Если серьезно, то такого плана реклама с манипуляциями на детях больше мотивирует не заводить детей, чем бросать пить, искать работу рядом и всё такое.
У вас уже слегка неактуально.
Одни сделали рекламу на уровне дешёвых тизеров, другие нашли очередной повод побрюзжать. Еб*нуться
Шикарно наблюдать как топ менеджеры крупных компаний весь день страдают хуйней в фейсбуке. Вместо выполнения своих трудовых обязанностей. Для меня пиздецом является только этот факт!
А что им еще делать? Повлиять они на на что не могут, реальная работа состоит в 2-3 встречах в день, а скучно ведь неимоверно.
Когда во второй половине 90-х, я случайно попал в список рассылки "крутанских крутанов" - устроивщихся во всякие Вау-компании, выходящие на рынок СНГ), я обалдел от количества шуток-прибауток, ежедневно пересылаемым ими друг другу (ну и мне, тоже).
Тогда было модно перегонять .ppt файлы с "прикольчиками", с длинными 5-10 секундными паузами межде несколькими десятками слайдов.
У меня вроде была масса свободного времени тогда - ну там учеба, халтуры кое-какие, поездки на другой конец города, и то я не успевал _все_ посмотреть, что этот народ друг другу пересылал за день ... и я еще недоумевал - так вот она какая работа в компаниях Fortune 500 - главное прорваться, а потом можно годами пересылать прикольчики таким же счастливчикам ..
По мне, победа за суперджобом.
Аргументы остальных "иди на *уй" и "чувство вины" бредом не то что попахивает- воняет адски. Так дойдем до идиотичной политкорректности, что мир должен спасать белый, китаец и негр, желательно чтобы при этом они между собой "поженились". И то, выражаясь #встилеЗлаты- найдут до чего до*ебаться.
PS. "Я не мать, я не рожала" конечно, но обиженные всегда найдут на что обидеться
Поддерживаю. Первый коммент показывает весь быдлизм протестующих. Я на стороне СуперДжоба на 150%. Предлагаю им вернуть обратно эту рекламу, пусть бабские пердаки рвутся дальше.
Речь ведь не о политкорректности, а о дешёвых непрекрытых манипуляциях.
По ТВ когда-то запретили использовать в рекламе образ врачей, потому что создаётся ложное ощущение экспертного мнения. В психологии это называется "фрейм". Здесь так же история, только пока это на уровне профессиональной этики.
Проиграла в этом споре Qlean. ее PR-директор. обнаружил свой снобизм к коллегам, жлобство и отсутствие конструктива. Что бросает тень и на компанию
А что за днище этот Qlean? А...клининг. "Наш девиз - мы не уборщицы"
Это же Злата Николаева. Я бы очень удивился, если бы она не обнаружила свой снобизм к коллегам, жлобство и отсутствие конструктива.
Это они ещё чайлдфри не дождались, был бы ещё тот экшн.
Яжмать головного мозга. Задолбали уже эти обиженки всюду свой понос нести
"из села подзалупинска", - сказала богема столичная =)
Дадада. Защитники прав женщин мать родную не пожалеют ради защиты прав женщин.
Как-то очень натужно. Я это как-то так вижу.
- Приходит папа из СуперДжоб к папе в Яндекс, и говорит - слушайте, что можете нового предложить, Директ-Шмирект только не надо, можете ЭсЭмЭм?
- Папа-Яндекс говорит ... ЭсЭмЭм ... что-то знакомое, у нас же такой отдел был - вызовем их начальника
(приходит Мария Форманюк, начальник SMM отдела с 2014 года)
- Папа-Яндекс - Мария, вот у нас тут СуперДжоб, что-то хочет на Ваши три буквы, Вы что умеете делать лучше всего, а?
- Мария: Лучше всего за эти три года я научилась обижаться, когда меня спрашивают где активность Яндекса в социальных сетях!
- Папа-Яндекс: Вот, отлично, что-нибудь на тему обиды и изобразите
- Папа-Суперджоб: Нуууу ... ладно. Почему бы и нет
- Мария: Вы постите картинку с плачущим ребенком, или пятном крови от месячных на белых штанах (на смачной попе), или стрелкой на колготках и рядом погон с эмблемой танковых войск, а я негодую! Публикацию обеспечим!
- Папа-Суперджоб: Ну ... так-то ребенка безопаснее всего наверное?
- Мария: Ха-ха-ха, а вот и не угадали ... ну ладно, ладно, в работу!
Ох уж эти суперджобы, не хотят, чтобы мамы искали работу поближе к дому!
Запинали суперджоп, и все таки это правильно. Во первых все таки это сексизм, когда проблемы ребенка - всегда проблемы женщины. А во вторых рекламщики должны чувствовать, что задевает целевую аудиторию, а что нет. Так что добро победило, расходимся...
Не увидел целевую аудиторию среди комментаторов, если честно. Там больше интернет-постояльцы, которым лишь бы попиздеть, дай только повод.
"это сексизм, когда проблемы ребенка - всегда проблемы женщины"
У нас в семье, я отважу ребенка в сад, а мама забирает. И для жены важно расстояние до работы. При чем тут сексизм?
Это мой самый противоречивый коммент 10 положительно, 17 отрицательно, горячая точка налицо. И пердаки как раз мужские рвуться, по поводу как они смеют так реагировать. Да вот не только смеют, но и заставляют убирать рекламу. То ли еще будет, готовьтесь, мужчины, сами работу поближе к дому искать :) А женщины уже веками работали поближе к дому, если так можно выразиться... :-D
Ой в интернете опять кто то обиделся.
Поддержу большинство и добавлю, что во всем можно найти какой то неуместный знак. SJ молодцы. Ангельское терпение.
Супер джоб молодцы. Всяких Злат, которые еще и матерятся, на хер надо сразу слать.
ВС скатился в ютуб. Давайте и тут обсуждать срачи.
Я бы хотел оспорить пальму первенства. Мы уже семь лет на рынке срачей в Facebook.
До уровня Пикабу однако еще не докатился и я надеюсь не докатится) Там самое дно.
Реклама и правда так себе, но молодцы что не включили заднюю, как большинство извиняторов в SMM. Хотя стиль общения в каментах хромает: похоже сммщик не в духе, задали много домашки на выходные.
ой, все-таки включили, дочитал до конца
ПИЗДЕЦ это когда женщины ругаются матом в обществе...
Для тех, кто не понял в чем дело, поясняю: мужчина тут видит просто рекламу, ориентированную на женщин, а женщина видит то что она и так веками слышит - твое дело Kinder, Küche, Kirche и ее естественный ответ - идите в жопу, может хватит? И тут целиком и полностью поддерживаю, хватит! и отвечать надо именно с матами! Чтобы дошло, хотя как показывает практика все равно не доходит!
Запустили и на мужчин, и на женщин. На мужчин CTR низкий - отключили. В чем здесь сексизм? Как раз негативная реакция - это и есть сексизм, подчеркивающий обособленность.
Проблема только в плачущем ребенке на фото, а больше ничего криминального. Разве другая реклама не манипулирует и не давит на чувство вины и стыда? Там вас называют импотентом, там говорят что у вас изо рта или подмышки воняют, вас призывают быть настоящим мужчиной.. Почему у них не горит по другим поводам? весь этот модный феминизм построен на лицемерной лжи.
А суперджоб получил бесплатный инфоповод. Спасибо всем комментаторам )). Сколько ещё раз эту ерунду перепостят сегодня-завтра 🤔
Говноповод. А если гендир суперджоба напьется и ребенка собъет - то же инфоповод и галочка в отчет пиарщику, такая чтоли логика? Кошмар
хорошо у меня adguard стоит, столько нервных клеток экономлю :)
Телеграм вон через ФБС и суды пиарится,а Суперджобу почему нельзя?
Любая реклама - это манипуляция: сегодня у тебя чего-то нет, а завтра это что-то лучше бы у тебя было. Переход из одного состояния в другое - разве это не манипуляция? Если в рекламе нет манипуляции, то это плохая реклама. А если манипуляция - это плохо, то капитализм - зло.
Если взять аналогию на манипуляцих в отношении мужчин "настоящий мужик", "настоящий мужчина" и т.д в рекламе - то по товарам для мужчин добрых 10-15% рекламы именно из этого состоят.
удивило, что большое число ответов сотрудника суперджоба содержит ошибки/опечатки.
Ох уж эти феминисты
Из истории узнал, что qlean посрался с суперджоб. Выглядит именно так.
Быдло встретило было.
С такими пиар-директорами как у Qlean корову не продашь.
Как пишут в таких случаях в одном известном комьюнити "на видео нормальных нет".
Немного в темку сексизма
https://t.me/varlamov/2704
Очень хорошую функцию добавили между прочим и реклама хорошо. Лишь бы всё изгадить
Суперджоб подобрали очень сильное фото, которое воздействует на всех. В этом соль. Грязи и манипуляций тут не вижу: если бы эмоции ребенка на фото были немного более сглажены, другой ракурс - эта волна бы не поднялась.
Не, ну если не брать в расчёт этих профессиональных интернет воительниц, реальным мамкам ведь и вправду наверно не до веселья, они плачущих детишек своих дома ночью насмотрятся, когда у тех зубы режутся и тд, а тут ещё и опять фото ребёнка плачущего, это ведь манипуляция сознанием, причём реально грязная..