Отчёты по контекстной рекламе зачастую главная боль специалиста. Некоторым кажется, что в отчёт нужно пихать всё подряд — вплоть до того, какие минус-слова добавляются в РК, какие объявления были добавлены/удалены, ключевые слова, корректировки ставок и т.д. и т.п.
Или "не важно, что у вас было всего 10 звонков за месяц с бюджета 500к, зато вот смотрите, мы работаем, минуса добавляем каждый день! У нас CTR 25%, цена клика 6 руб., конверсия сайта 146%!"
Это как такое возможно?
Или имеется в виду, что такие метрики как CTR, цена клика и конверсия сайта не важны на самом деле?
Важны ведь. Неоднозначный пример. Лично у меня он вызвал скепсис ко всему материалу.
Ну это же ирония)
Такое возможно. Можно легко слить в ноль даже миллион, если реклама ведёт, например, на 404 страницу. Или формы заявок по факту не работают. Конверсия в 146% (конечно же это условная цифра!) может быть, если цели стоят на "посетил сайт", "нажал на кнопку" и т.п.
CTR, цена клика и т.д. - это косвенные показатели, на которые иногда специалист напрямую влиять не может.
Например, если при бизнес-модели клиента нельзя ставить ставку выше 50 рублей, в то время как ставка на премиум показы будет от 100 руб. - CTR будет приблизительно на уровне плинтуса (не всегда, но часто). Либо оффер клиента не выдерживает конкуренции. Либо бюджета недостаточно. И многое другое.
Что касается цитаты - это ирония )) и пример того, как "специалисты" вместо важных для бизнеса показателей концентрируют внимание клиента на этих вещах, при условии что всё остальное работает через пятую точку.
P.S. В данном случае я говорю именно об отчётности. Важность тех или иных показателей - это тема для другого материала :))