Обмен с превышением: как мы повысили продажи чая на WB в 7 раз, потратив всего 1000₽?

Каждому продавцу знакома та боль, когда клиент приобретает товар лишь раз и больше не возвращается – в рабочих кругах это называется LTV (Lifetime Value или пожизненная ценность клиента). Это тот чек, который клиент оплачивает компании за время пользования её продукцией. Удерживать клиентов важно, потому что наличие этих самых постоянных клиентов с…

2323

ага, ну это классика из учебников по сарафанному маркетингу
а еще можно развивать свой бренд и класть в заказ купоны со скидкой при заказе на сайте

3
Ответить

Да верно - простое решение.
Главное дать клиенту продукт с превышением))

Еще можно написать письмо благодарности и попросить обратную связь по продукту. И контакты связи с отделом качества.

3
Ответить

За такие купоны можно словить вечный бан от МП.

Ответить