Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.
Здравствуйте.
Я представляю агентство подрядчиков которое не работало с вами.
Ситуация действительно очень неприятная, и мы разбирались в ней очень тщательно.
В целом мы согласны с вами. Мы видим, что некоторым сотрудникам, которые работали с вашими запросами, не хватает чуткости при общении с клиентами. Они могут давать технически верные ответы и четко следовать установленным регламентам, но при этом не всегда понимают ту боль, которую испытывает владелец бизнеса, пока его рекламная компания не работает должным образом. А дополнительные вопросы и уточнения в такие моменты могут больше раздражать, чем помогать.
Мы уже работаем над этим. Сейчас наши сотрудники проходят тренинги по клиентскому сервису и техническую переквалификацию. Ваш отзыв стал подтверждением мысли о том, что такие тренинги нужно проводить регулярно и что мы выбрали правильный путь. Благодарим вас за это.
(из ответа вашей техподдержки клиенту хостинга)
Ничего не понятно. "которое !!!не!!! работало с вами." Очепятка?