Как КРОК развивает личный бренд сотрудников в социальных сетях

Почему для КРОК стал актуален этот вопрос: люди больше не доверяют no-name коммуникациям, поэтому для продвижения бренда компании важно было найти новые подходы для выстраивания прямого диалога с аудиторией.

Стили ведения аккаунтов в социальных сетях Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.traackr.com%2Fresources%2Ffaces-of-influence&postId=313915" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Traackr</a>
1010

Сколько лидов было получено с данных активностей? И сколько сделок было закрыто?

1
Ответить

Этот проект состоит из краткосрочных воркшопов, задача которых - познакомить участников с методом и мотивировать их вести личные профили в социальных сетях.
Если вам интересны кейсы, где мы как агентство помогаем B2B-компаниям генерировать лиды, можно почитать, например: https://vc.ru/marketing/177902-kak-social-selling-pomogaet-podrazdeleniyu-distribyucii-firmy-1s-generirovat-b2b-lidy-na-oblachnye-servisy или https://vc.ru/marketing/254611-kak-social-selling-pomogaet-kobotek-generirovat-b2b-lidy-dlya-robotizacii-na-proizvodstve

3
Ответить