Почему для КРОК стал актуален этот вопрос: люди больше не доверяют no-name коммуникациям, поэтому для продвижения бренда компании важно было найти новые подходы для выстраивания прямого диалога с аудиторией.
Сколько лидов было получено с данных активностей? И сколько сделок было закрыто?
Этот проект состоит из краткосрочных воркшопов, задача которых - познакомить участников с методом и мотивировать их вести личные профили в социальных сетях.
Если вам интересны кейсы, где мы как агентство помогаем B2B-компаниям генерировать лиды, можно почитать, например: https://vc.ru/marketing/177902-kak-social-selling-pomogaet-podrazdeleniyu-distribyucii-firmy-1s-generirovat-b2b-lidy-na-oblachnye-servisy или https://vc.ru/marketing/254611-kak-social-selling-pomogaet-kobotek-generirovat-b2b-lidy-dlya-robotizacii-na-proizvodstve