Почему не работают вкусные тексты

В бизнесе я бы разделил все тексты на два типа: продающие (формирующие мысль) и информационные. И данный выбор определяет не заказчик, а наличие концепции захвата клиента с помощью позиционирования продукта и структура, в которую должен лечь данный текст.

44 показа
539539 открытий

Отличная статья. На своем примере могу сказать, что вкусные тексты тоже работают. Когда первый раз прочёл анекдот, как Петька описал лимонад - "оказывается такой вкусный, что во рту тает" в тот день выпил три бутылки лимонада, убедиться вправду тает или нет.😊

Ответить

Дружище, я тебя помню по разговору о пользе стоячей работы, потому что от сидячей ноги и руки уменьшаются. Теперь ты опять сподобился на очередную порцию дичи. Ты оригинальный тролль или просто недалекий (прости, но по таким комментариям складывается именно такое ощущение) человек?

Ответить