Как работать с блогерами в Instagram и привлекать аудиторию из онлайна в офлайн

Студия Чижова рассказывает, как привлекать аудиторию на мероприятия и в офлайн-точки продаж при помощи инфлюенсеров.

«Магнит» выпустил ограниченную серию чипсов Lays с Настей Ивлеевой
55

А есть какая-то статистика конверсии по этим кампаниям?

Вот вышла тревел-блогерша, позвала в М-Сантехника, и чтоб все, подписанные школьники, ломанулись за смесителями!?

Ответить

Добрый день! Если тревел-блогерша позовет покупать смесители, очень маловероятно, что будет хоть какая-то конверсия :-) А если смесители позовет покупать популярный инстаграм-блогер, который пишет про ремонт и отделку в доме, то очень даже вероятно.

Например, недавно мы выпускали кейс магазина косметики: https://vc.ru/marketing/307754-kak-uvelichit-konversiyu-v-prodazhu-v-instagram-v-3-raza-i-prodat-na-30-millionov-keys-internet-magazina-kosmetiki

По этому проекту мы наблюдали прямые корреляции между упоминанием косметических средств у блогера и скачками продаж интернет-магазина в этот период. В офлайне измерять конверсии сложнее, но успешные примеры у нас есть. Скоро о них расскажем :-)

Ответить