Бренд приглашает блогера на мероприятие в офлайне в качестве участника или ведущего. Формат мероприятия можно выбрать любой: обзор товаров, тест услуг, консультация, розыгрыш и т. д. Прямой эфир может проводиться в аккаунте бренда или у блогера. В первом случае блогер анонсирует его, привлекая свою аудиторию.
Перенос донатов
https://vc.ru/team/327771-donaty-pereezzhayut
https://vc.ru/team/332260-donaty-2-0
А есть какая-то статистика конверсии по этим кампаниям?
Вот вышла тревел-блогерша, позвала в М-Сантехника, и чтоб все, подписанные школьники, ломанулись за смесителями!?
Добрый день! Если тревел-блогерша позовет покупать смесители, очень маловероятно, что будет хоть какая-то конверсия :-) А если смесители позовет покупать популярный инстаграм-блогер, который пишет про ремонт и отделку в доме, то очень даже вероятно.
Например, недавно мы выпускали кейс магазина косметики: https://vc.ru/marketing/307754-kak-uvelichit-konversiyu-v-prodazhu-v-instagram-v-3-raza-i-prodat-na-30-millionov-keys-internet-magazina-kosmetiki
По этому проекту мы наблюдали прямые корреляции между упоминанием косметических средств у блогера и скачками продаж интернет-магазина в этот период. В офлайне измерять конверсии сложнее, но успешные примеры у нас есть. Скоро о них расскажем :-)
Почему всякие магниты и пятерочки стараются привлечь чипсами, а не чистотой и правильными ценниками? Вопрос риторический)