Это реальная цена стоимости привлечения одного клиента последние 6 месяцев. Проблема в том, что никто этот показатель не считал, все просто тратили фиксированную сумму в месяц на рекламу и жаловались, что реклама не работает.
А окупались за счет ранее привлеченных клиентов, которые посещали барбершопы регулярно и на них не рекламный бюджет был равен "нулю".
Стоимость привлечения одного клиента 32000р при цене стрижки 2200р. Странно, что они вообще окупались при такой рекламе...
Должна быть опечатка, иначе франчайзи умирали бы через полгода все )
Это реальная цена стоимости привлечения одного клиента последние 6 месяцев. Проблема в том, что никто этот показатель не считал, все просто тратили фиксированную сумму в месяц на рекламу и жаловались, что реклама не работает.
А окупались за счет ранее привлеченных клиентов, которые посещали барбершопы регулярно и на них не рекламный бюджет был равен "нулю".