До и после. Топ-3 маркетинговых решения, которые позволили увеличить прибыль в 2 раза на реальных примерах

Наша команда (маркетинговая компания «Виат») за последние два года внедрила ряд управленческих решений для бизнеса, которые увеличили прибыль наших заказчиков более чем в 2 раза. Некоторыми проектами мы уже делились на VC.RU, но решили объединить лучшие…

1212 показов
3.5K3.5K открытий

Стоимость привлечения одного клиента 32000р при цене стрижки 2200р. Странно, что они вообще окупались при такой рекламе...

Ответить

Должна быть опечатка, иначе франчайзи умирали бы через полгода все )

Ответить

Это реальная цена стоимости привлечения одного клиента последние 6 месяцев. Проблема в том, что никто этот показатель не считал, все просто тратили фиксированную сумму в месяц на рекламу и жаловались, что реклама не работает.

А окупались за счет ранее привлеченных клиентов, которые посещали барбершопы регулярно и на них не рекламный бюджет был равен "нулю".

Ответить