До и после. Топ-3 маркетинговых решения, которые позволили увеличить прибыль в 2 раза на реальных примерах

Наша команда (маркетинговая компания «Виат») за последние два года внедрила ряд управленческих решений для бизнеса, которые увеличили прибыль наших заказчиков более чем в 2 раза. Некоторыми проектами мы уже делились на VC.RU, но решили объединить лучшие в общий инструментарий для того, чтобы Вы могли адаптировать их в своём бизнесе.

2020

Стоимость привлечения одного клиента 32000р при цене стрижки 2200р. Странно, что они вообще окупались при такой рекламе...

3
Ответить

Должна быть опечатка, иначе франчайзи умирали бы через полгода все )

2
Ответить

Это реальная цена стоимости привлечения одного клиента последние 6 месяцев. Проблема в том, что никто этот показатель не считал, все просто тратили фиксированную сумму в месяц на рекламу и жаловались, что реклама не работает.

А окупались за счет ранее привлеченных клиентов, которые посещали барбершопы регулярно и на них не рекламный бюджет был равен "нулю".

1
Ответить