Постмодерн в рекламе, или как «Пятерочке» мозг больной свело

Как хорошо, что не оскудела покуда еще земля русская, и не повывелися на Руси смелые рекламодатели. Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки? Где та грань, за которую не может переступить креативный класс?

Прощения просим, братцы, что с таким опозданием пишем вам, а на Пикабу уже все обсудили давно.

Думаю, вы простите меня, не смотрящего в телевизор и по этой причине не успевающего за последними креативными трендами.

Одним словом, вот:

Реклама доставки Пятёрочки | Человек и кошка

Тут следует, конечно, сказать пару слов про исходник.

Слово раз:

Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело

Фёдор Чистяков, автор-песенник

Слово два:

Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил… Ну и вообще, это грустные были обстоятельства -- человеку жить не на что, гитару продает… И это натолкнуло меня на мысль: «Человек и кошка плачут у окошка»…

Он же, Там же

Как, скажите мне (в комментариях), как песня про наркотики и безысходность с альбома «Песня о безответной любви к Родине» стала веселым-превеселым гимном высоко технологичного сервиса доставки магазинов Пятерочки?

Все ли в порядке в российской рекламной индустрии?
Вы не понимаете, это другое
Шах и мат, дилетанты
Вы же это г* обсуждаете, значит, цель достигнута
А шо вы хотели: что курят, то и показывают
Смело, б*!
Мой смешной ответ в комментарии
1313
34 комментария

Ну какой тут постмодерн. Они и начинали как полные дегенераты. Просто продолжают гнуть избранную линию.
Но реально интересно, что употребляют в процессе креаторства. Похоже на какой-нибудь клей или краску - дико, необузданно, бессмысленно.
Предложить им сценарий, что ли. Выходит, значит, на арену цирка мужик, похожий на Летова, только одетый как Рональд Макдональд. И начинает: "Питёрачка - эта праздник, всё летит..." - а вокруг хороводы, канкан, под куполом цирка Путин на рояле херачит, и всё ускоряется, ускоряется - а потом бумм! - и слоган: "Ай питёрачка! Ай да матушка!"
Им должно зайти, кмк.

13
Ответить

Покажем им настоящий постмодерн!

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

А что, в рекламе разве поётся что-то про наркотики? Вроде бы нет

7
Ответить

Контекст? Не?

4
Ответить

Нормальный такой ролик. Есть куда более наркоманские. К чему придирка - непонятно. Это же тв реклама, а не на ютубе, где за 5 секунд надо обязательно сказать всё про рекламируемый товар, иначе зритель может пропустить, из-за чего креатива в ютуб рекламе нет совсем. Вспомнить ту же рекламу работа.ру или циана. Тоже с западающими в голову песенками. Только я что-то пока не натыкался на рекламу из поста по ТВ...

5
Ответить

Тут контекст важен. Про что песня, как мне кажется...

Ответить