Как мы делали блог, из-за которого клиент уволил четверть персонала

И ещё четыре результата работы по контент-маркетингу от агентства «Стереомаркетинг».

В проекте мы активно погружались в рабочую обстановку сотрудников «Батискафа»
7777

"Сначала не было понимания, как писать статьи быстро и не напряжно. Мы штурмили с клиентом и находили решения...."

На днях заезжал в сервис и штурмил со слесарем, что не так с машиной.
Потом подключили руководителя Петю и попросили малярный цех записать видео. Один из коллег (не знаю, как его зовут и мне на это наплевать, ведь я знаю Петю) очень нервничал на камеру, было принято решение уволить его, а заодно и его брата, потому что есть связь между недостатком коммуникативных навыков и умением варить глушители. Все эти приключения я подробно описал, распечатал и положил в почтовые ящики соседям. Была реакция.
PS. Машина все еже может ездить, багажник теперь существенно больше.

101
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо, это пять :) Гораздо смешнее и доходчивее чем я сказал :)

1
Ответить

Юрий, кто дал Вам право так пренебрежительно отзываться о людях, про работу которых Вы ничего толком не знаете? Строгий учитель? Ученики? Какой-то PR Вася от горшка два вершка придет и будет мурыжить занятых людей "экзаменами", которые сам же и придумал, и заставлять самих на себя писать должностные инструкции - да, такое делается при реорганизации компаний, но все же людьми постарше и поопытнее, чем просто Internet ребятками какими-то.

Во-первых, я не понимаю веселенького такого тона статьи. Приперлись варяги в работающую компанию, и стали склонять сотрудников к действиям, никак не соответствующим их должностым обязанностям, я так понимаю, без каких-либо доплат за дополнительную работу?
 
Во-вторых, если в компании _не было_ нормальной работы с персоналом, должностных инструкций, performance review и прочего - то почему в этом внезапно виноват персонал, и "слабенькие" девочки?

В-третьих, если сотрудник не хочет выступать на youtube, по личным причинам, никто не имеет правда его заставить это делать, а по сути людям приходилось увольняться.

В-четвертых, вся история - про рабовладение и хозяйку-владычицу, которая сегодня пригласит эдаких "экспертов" и уволит неугодных, послезавтра потребует от сотрудников пения корпоративного гимна по утрам, а через неделю всех переоденет в спец. одежду (бесформенные балахоны) и оставит в компании только вегерианцев. Завтра только тех кто меньше 60 кг. Послезавтра только брюнеток. И так далее.

129
Ответить

У ребят бизнес, они думают, что теперь им можно делать и говорить абсолютно все, и они всегда во всем правы.
После фразы "Человек не понимает бизнеса, а это не лечится." перестал читать это полотно от понимающих бизнес людей. Столько пафоса и заносчивости, аж тошно.

56
Ответить

+100500
Т.е. вдруг некой дальневосточной фирме захотелось подняться на уровень Тинькофф, а Юра такой - Да не вопрос!

Сам клиент этих ребят тот ещё бизнесмен (вумен). Из отзыва о компании (гуглится) : "подлое отношение к бывшим сотрудникам. При увольнении говорят, что всё хорошо, расстаемся по доброму, а по телефону другим людям рассказывают совсем другое, грязью поливают".

На самом деле скорее всего поувольняли бы и без него, просто теперь показывают на консультантов - это они сказали, что "девочка" не подходит. А подучить для начала девочку не судьба?!

15
Ответить

Вам показали айфон, а вы установили на него винду и подключили мышь

Несмотря на резкость подачи кейс очень здорово показывает логику трансформации и ее практический смысл, имхо

7
Ответить

Сергей, специально для вас и всех возмущенных мы добавили в материал отзывы самих сотрудников и руководителя компании, чтобы оценка нашей работы была честной.

Процесс не может быть идеальным, сложные решения не могут всем нравиться. По итогам года компания показала рост выручки на 58%, укрепила штат и увеличила чек почти вдвое — не результат ли? Изменения — болезненный процесс.

20
Ответить

История про то, как вскрылись "слабые места" и как отдельные сотрудники не смогли эволюционировать вместе со всей организацией. Такое часто бывает.

5
Ответить

"мурыжить занятых людей экзаменами"... прям сразу чувствуется запах болота. Фирма позиционирует себя как эксперта, значит сотрудники должны соответствовать. И судя по статье, далеко не все сотрудники это осознавали, за что и поплатились рабочими местами (хотя тут вопрос ещё и к HR, как их вообще принимали на работу). А для эксперта поотвечать на вопросы, на которые он в принципе должен отвечать в соответствии с должностью - должно быть раз плюнуть.

1
Ответить

У этого материала проблема ещё в заголовке. В теории, была попытка сделать заголовок-провокацию, на практике - обманули читателя, и да, спровоцировали, но негатив. Выше уже был совет воспользоваться помощью профессионального копирайтера, так вот это был хороший совет - воспользуйтесь.
По сути, если я правильно разглядела ее за деревьями. Во-первых, то что здесь названо контент-маркетингом, больше напоминает классический PR-инструмент формирования экспертного имиджа (компании и сотрудников). Контент это несколько о другом, или мы снова возвращаемся к тому, что вам нужен копирайтер, ибо ни черта не ясно.
Во-вторых, круто, конечно, что заказчик и исполнитель слились в едином порыве, но или в управлении бизнес-процессами компании полный бардак, или рассказ надо переписать. Потому что сейчас это выглядит как: "мы вообще пришли делать одно, к людям, которые занимались делом, а потом выяснилось, что у нас лучше получается другое, а люди занимаются непонятно чем вообще, но в итоге все выросло на 58%, ура."
И самое страшное: будут же попытки этот кейс внедрить, вот ужас-то.

41
Ответить

Статья как не надо делать, и уж тем более врать читателям про рост выручки аж на 58 % )

4
Ответить

Наша специфика такова, что мы не привязываемся к какому-то одному инструменту, а отталкиваемся от цели (желаемого состояния) и пробуем-пробуем-пробуем много чего, в попытке найти то, что сработает. Поэтому да, в нашей практике масса примеров, когда делали одно, а выстрелило вообще другое)

Но мы не из тех ребят, которые гарантируют продажи в связке с каким-то инструментом. Всегда работает система, совокупность факторов.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Надя точно подметила основной момент)

Ответить

На Ютубе у видео очень мало просмотров. Как распространяются эти ролики?

20
Ответить
Комментарий удалён модератором

Мало — согласен. Первое время не включали никакую рекламу — оттачивали навык говорения и позиционировали проект в первую очередь как учебный, чтобы сотрудники могли хоть немного расслабиться (для них огромный стресс — говорить на камеру).

Последние ролики начали продвигать в Adwords + в соцсетях компании постим, в рассылке, блоге (в общем, по своим медиа).

Еще думали про сидинг-платформы, но тема нишевая (и бизнес локальный), так что это будет из пушки по воробьям.

Если у вас есть идеи/предложения в этом направлении, напишите мне: da@stereomarketing.ru

5
Ответить

Вот за что я не люблю русский бизнес, так это за словоблудие и пафос. 100% участников рынка мнят себя гуру, сыплют терминами и авторитетами, в обязательном порядке ругают прошлых подрядчиков и подспудно хвалят себя по паттерну "До нас было плохо и неправильно, потом пришли мы и все стало отлично! Телефон отдела продаж.."
А потом, по итогам оказывается что там забыли, тут не сделали, отчетность врет, результат скорее сомнительный, предоплату не вернут.

Может и не эти конечно, но подача типичная...

24
Ответить
Комментарий удалён модератором

Может не эти, может не в этот раз и вообще я особо не разбирался, но пожалуй, оставлю гневный коммент в сторону русского бизнеса и как я его не люблю...

9
Ответить

👍🏻

Ответить
Комментарий удалён модератором

Нужно пригласить оптимизаторов и в "Стереомаркетинг" тов. Белканова, провести evaluation, попросить записать все рабочие обязанности ...

3
Ответить

"в нашей практике масса примеров, когда делали одно, а выстрелило вообще другое"

- мне прям щас плохо стало....

16
Ответить

Плохо от чего? Можно пример из вашей практики?

Ответить

А это на фото коллектив до сокращения или после?

10
Ответить

По улыбкам на фото можно примерно понять, кто эти 4-5 уволенных.

2
Ответить

В процессе)

2
Ответить

То есть руководитель не замечала, что у нее сотрудники консультируют клиентов иногда уже неактуальной, устаревшей информацией?
Кейс хороший, но заголовок и история с сокращением вызовет здесь большую реакцию

12
Ответить

Когда в компании больше 5 человек, за каждым уже не присмотришь.

4
Ответить

Грустные мысли кейс навевает. Просто какой-то обсёр сотрудников Батискафа и самолюбование. А посмотрите, мы крутые пришли, показали, что у вас так-себе-специалисты работают, "бизнеса не знают" и вообще. А люди при этом потеряли работу, которую, возможно, выполняли ответственно и правильно, и на их место просто пришли другие не менее (но и не более) крутые спецы. Короче, кейс о том, как контент разрушает, не дает ощутимый результат по трафику, но считается успешным. P.S. В статье ошибки.

18
Ответить

мне вот еще что кажется - знаю я пару хороших консалтеров, они точно не будут заниматься наполнением контента. и им это не предложит руководство, потому что руководство согласно остаться без контента, но совсем не согласно остаться без этих консалтеров...
намек такой...

2
Ответить

Да ладно вам, все хорошо, все живы—работаем дальше. Клиент доволен, сотрудники тоже!

За трафиком — это к «арбитрижникам», а к нам — за глубокой трансформацией бизнеса и людей.

1
Ответить

Нормальная статья, не понимаю такого яркого негатива к топику

14
Ответить

Спасибо, Алла!

1
Ответить

Названре фирмы говорит, что контора при первой же проблеме заляжет на дно :) Статья бред сплошной!

10
Ответить

Название фирмы говорит: «С нами надежно — как в батискафе» ;-)

2
Ответить

Пришел хрен с бугра и начал учить спецов понимать бизнес и давать рекомендации на увольнение по профнепригодности, нихера не разбираясь в профессиях. Мало того, он настолько не разбирается в своей профессии, что не может составить четкого плана работ, а пробует все подряд на удачу. И он еще об этом всем с гордостью рассказывает. Сказать, что я в ахуе, это ничего не сказать.

Да, на месте сотрудников я бы подождал на выходе из офиса этих блять спецов, делающих одно дело, и оставил бы тихо лежать в подворотне. Бизнес он сука чувствует. Блять!

12
Ответить

«Как контент измеряет профессионализм» — вам самим не режет, коллеги? Что чего измеряет в этой фразе? Контент контентом, но создавать правильные и читаемые тексты на русском языке — это базовый функционал, в вашей индустрии.

9
Ответить

Так коллектив женский, вот и диссонанс у читателей в логике! Со всем уважением к прекрасному полу)

3
Ответить

Ужасно мерзкая статья

12
Ответить

Контент нормально так фильтрует клиентов по адекватности и цене

5
Ответить

Да, согласен — через контент компания показывает «себя», свои ценности, компетенции, подход. Если клиент прочел всё это и не «отвалился» по пути, значит он очень близок по ценностям и склонен доверять как своим.

5
Ответить

Юра, терпения вам пережить и переварить все комментарии. И продолжайте делать свое дело так как делаете:) время все расставит на свои места.

8
Ответить

Лев, пока все идет по плану :-) Мы три дня обсуждали, нужно ли выдавать материал таким острым, но решили, что лучше получить оппозицию, чем слиться с толпой. Продолжаем идти!

4
Ответить

Человек не понимает бизнеса, а это не лечится ." - мне одной захотелось уеб*ть афтору-лекарю с ноги?

10
Ответить

Да не, правда не лечится—мы пытались 4 месяца)

1
Ответить

Не ребята конечно прикольные и подходы разумные. Но как я прочитал табличку "что нас тормозит" и перечитал все аргументы, у меня сразу мысль проскочила: "ребят, а почему вас всех ещё не уволили и не закрыли компанию". Вот это не оч. Хорошоо

5
Ответить

О, мы завтра будем примерно такой же вопрос обсуждать! Но именно ответы — самое ценное. Значит люди видят ошибки, проблемы, и готовы их решать — нужно только помочь.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Потому что придется всех увольнять? ))

4
Ответить

В апреле 2017 года в агентство позвонили из компании «Батискаф», Мне кажется, слово "позвонили" не совсем корректно.
Я просто ввел "Евсеева" и "Белканов" вместе в Яндекс, и тут же нашел какую-то контору, где имена учредителей совпадают с ГГ заметки, и контора сделана в Хабаровске.
Наверное, можно найти и другие взаимосвязи между действующими лицами, но я очень сомневаюсь что случайному, по сути, человеку, поручат наводить такой шухер в работающей компании.
В этом нет ничего странного или дурного, просто похоже на сокрытие информации - ну а если это так, то и остальному веришь с трудом.

3
Ответить

Эмоции я уже выплеснул, а теперь, к вечеру первого дня публикации статьи, "буду сказать без бумажки":
1. Есть западная и восточная модели управления компанией. "Армия" и "семья".
 
1.1. В западной обязанности формализованы должностными инструкциями, результаты работы оцениваются с помощью письменного официального стукачества всех на всех (performance review и не только). Подчиненные пишут про работу друг друга, пишут про работу себя, начальник пишет про подчиненных - дальше все это анализируется и принимаются решения. Правила простые - либо условное 5+ (норма), либо 4 (это какой-то остолоп!). Если кто-то пишет про всех 2 или 3 = значит это trouble maker, не умеющий работать в команде, от него надо избавляться. Короче, система позволяет легально избавится от того, кто не нравится всем. We have to let you go ... Косвенный результат - все жутко милые к друг другу за глаза, все постоянно "рады" и хвалят начальство и его мудроту, и аккуратно и сдержанно обмениваются негативом и слухами только с проверенными коллегами - потому что так-то стучат все, и прослушивается что и где - неясно. Но офисные телефоны и скрины компьютеров скорее всего пишутся и выборочно мониторятся в режиме онлайн. За все эти порядочки - бонус в виде зарплаты выше рынка - особенно в РФ. И формализованные процедуры увольнения, со всеми выплатами по закону (потому что так принято). Ну да, NDA еще и доп. пункты в договоре - о том что не разглашать и не работать в предприятиях этой сферы 3-5 лет.
 
1.2. В восточной, даже по каким-то причинам принявшей часть западной игры в бумажки, они мало что значат. Директор - это "хозяин" (хозяйка), которые милует и наказывает своих работников: "Я здесь главный/ая, я так решил(а)". Спокойно берутся члены семьи, знакомые, свояки и ставятся без опыта на любую руководящую позицию. Вся рабочая обстановка под толстым-толстым слоем лести. Заявления на отпуск, на просьбу повысить зарплату, на то или иное - это скорее челобитные (Как челобитную царю подаёшь, собака!). С другой стороны, более семейная атмосфера - денег обычно меньше, чем в западной компании, но скрытые выплаты - мат. помощь или беспроцентный кредит после долгих лет работы получить можно (иначе плохой пример остальным сотрудникам). Но можно и вылететь благополучно после долгих лет, "по собственному желанию" (Вы слышали что он про царицу сказал в курилке! Совсем обнаглел!). В восточной компании за переработки, трудовые подвиги, явное "упахивание" на работе - может и не быть денежного вознаграждения - зато потом умный руководитель найдет как отблагодарить сотрудника - желательно так, чтобы это было достойно и честно. А плохой - добьется того, что такие будут уходить, а вокруг останутся одни льстецы и вруны.
....
Что происходит когда человека выпирают из западной компании - afaik всё, противоречащее Трудовому Кодексу - может быть послано нафиг, чем народ и пользуется - спокойно уходя на работу туда, где берут. Правда, западные компании стараются играть по общим правилам, и спокойно могут не взять человека "в черном списке" (которых существует много, в агентствах и компаниях одной отрасли, и HR их коллекционируют и украшают цветочками и завитушками, как тайную книгу заклинаний - ведь наличие таких списков тоже противоречит законодательству, в том числе и иностранному)
...
С уходом из российской фирмы восточного типа критической массы сотрудников - например 10-15% "ключевых сотрудников" или даже 25% "бесполезных сотрудников" - все гораздо хуже. Часто это происходит на фоне конфликта между учредителями, и приводит к размножению почкованием - была 1 компания со средними объемами продаж и эффективностью, вдруг появилось две - с _одинаковой_ клиентской базой (копию которой конечно же унесли уходящие), постепенно теряющие обороты и уходящие с рынка (обе).

4
Ответить

_Пассионарности_ - энергии, способности по-другом взглянуть на бизнес, предложить клиентам новый формат работы, в конце концов работать _больше_ за те же деньги - больше как раз у _уходящих_, например 25%, как в этом случае - потому что у них мощный стимул - обида на несправедливость и желание "утереть нос" этому/этой ... которого может хватить чтобы увлечь за собой ключевых клиентов компании. Они отлично знают недочеты и недостатки "родной компании", и готовы работать за меньшие деньги, просто чтобы перевести клиентов на себя.
...
Для клиентов же, какие либо мощные изменения в одном из партнеров, обычно означают и _изменение_ качества услуг, которое скорее беспокоит, чем радует. В-целом, новость, что у партнера вдруг произошла замена 25% команды, заставляет привыкать к каким-то новым людям, объяснять то что было всем известно, короче - напрягаться - при неочевидных и отложенных преимуществах, отложенных на неопределенный период. Могу сказать, что даже замена менеджера, с которым работаешь 1-2 года - это досада ... а если меняется часть сервисной цепочки, это ближе к шоку - и по рынку идёт слух: "У этих перетурбации, говорят у них /негатив от агентства ОБС, разрущающий репутацию компании/".

4
Ответить

Спасибо за интересный комментарий.

2
Ответить

1) Зачем контент-маркетинг делать в Хабаровске? 2) ROI считали?

5
Ответить

За тем, чтобы сформировать имидж экспертов. Контент-маркетинг—это не только посты в блоге и ролики на канале. Это то, как люди мыслят и говорят—с клиентами, партнерами, на мероприятиях.

3
Ответить

С одной стороны хочется порадоваться за компанию, а с другой стороны статья не очень этично выглядит, поэтому и встретила агрессию со стороны читателей. Никому не хочется оказаться тем самым неэффективным сотрудником, который что-то не так делает.

И ещё, хочется сказать, что, вашу работу должен был делать директор, потому что именно директор должен иметь общее понимание, как и что должно происходить в компании, как должны работать сотрудники, тем более, если компания небольшая. Чем вообще директор тогда занимается? Может быть, его надо было первым "уволить"?)

3
Ответить

В любом случае это 100% проблема менеджмента - наняты не те люди или им не донесены задачи или они просто не владеют процессами, за этим должен следить менеджмент.
Управленцы, я так понял, остались на местах.

4
Ответить

Авторы забыли снять календарь с сотрудницами в стиле НЮ, вишенкой на той куче, которую они навалили.
Днари долбаные, у кого-то из вас были навыки аудита?

5
Ответить

Я сначала оживился при виде фото в летних таких платьях и сарафанчиках, а потом обратил внимание на выражение лиц дам, и буквально услышал, куда они посылают "рационализатора" ...
 
"… Неожиданно неплохой фильм снял Микеле Плачидо. Он называется «7 минут» и основан, как водится, на реальной истории, точнее пьесе по её мотивам. Суть истории состоит в том, что 11 активисток, работниц приобретённого французской компанией текстильного предприятия, должны ответить за всех остальных согласны ли они пойти на условия новых работодателей. Те не только не собираются закрывать фабрику, но и готовы сохранить им зарплату в тысячу евро. Требование лишь одно: сократить на 7 минут обеденный перерыв, который и так длится на фабрике всего четверть часа. Первая реакция женщин: конечно, надо сказать да и сохранить работу. Но в процессе жарких обсуждений выясняется, что хитрые французские капиталисты таким деликатным образом намереваются получить с итальянского пролетариата аж 900 часов бесплатного рабочего времени. И вообще время уступок кончилось, ведь когда-то обед на фабрике длился 45 минут, и вообще достоинство рабочего человека чего-то стоит.

1
Ответить

Посмотрел ютуб-канал компании..
Привлечение сотрудников в качестве ведущих для видеоблога - неудачное решение, мягко говоря. Разная манера говорить, много ведущих. Контент ценный, да. Но всё-таки пекарь должен печь, врач лечить, а юрист разбираться в тонкостях закона..

6
Ответить

Вот только клиенту потом общаться с этим конкретным бухгалтером или юристом. Если мы посадим «диктора», то ожидания/реальность не совпадут и клиент уйдет. Мы смотрим гораздо глубже, чем в один только инструмент.

3
Ответить

Не совсем понял, но вас наняли сделать контент в том числе и для ютуба. Прошло около года, на канал батискафа подписаны 74 человека, а первое видео размещенное 9 месяцев назад имеет 500 просмотров? :) А батискаф в интернете "гуглится" по: "Очень не профессиональное, подлое отношение к бывшим сотрудникам"?
Это успех?

4
Ответить

Не знаю за контент, но сайт у батискафа крутой, прям респект. В нашей отрасли мало кто может таким похвастаться. Видно, что большая работа проделана.

5
Ответить

Павел, спасибо вам огромное!

Ответить

Оставлю тут пять копеек. Я тоже из Хабаровска. Ребята там известные. Вот, только результами похвастаться не могут - хвастаться нечем. Поэтому и статейки такие пишут.
В одной компании пытались - автоматизацию бизнеса поднять - обосрались, ибо полезли туда, чего не понимают.
Там же полезли бизнес-процессы оптимизировать - ох жжж... хорошо, что до учета руки не дотанулись - ибо бух.учет даже по книжкам не изучали.
Интернет-магазин в той же компании продвигали - продаж НОЛЬ, при милионном бюджете!!!
В общем, угробили фирму.... от туда кстати, тоже дохера народа поуходило... сейчас фирма еле концы с концами сводит!
Такие вот молодые, инициативные... знаний нль, опыта ноль. Гнать таких сраной метлой нужно!

Кстати, Батискаф - тоже, тот еще фрукт: одна из их услуг - проверка сотрудников компаний на полиграфе. Говорит о многом.

3
Ответить

Остались в компании люди которые просто занимаются бухгалтерией ? ) Фишка была в привлечений клиентов НО на рекламу чего не потратиться было?

1
Ответить

Да вы поймите, что задача — чтобы контент-процессы стали вообще незаметными для основной команды) И контент — та же реклама. Батискаф же не минералку продает — нужно убеждать людей, доказывать свой профессионализм и надежность. Для этого и есть контент-маркетинг.

7
Ответить

С удовольствием прочитал статью и поделился с другими. Тоже не понимаю, что цепляет большинство хейтеров. На работе такая же ситуация и кейс очень полезен.

Юрий молодец, глубоко вник в причины и не боится называть вещи своими именами. Думаю перед уволнением сотрудников были 100500 попыток наставить их на путь истинный, но не работало. И контент-маркетинг стал неким топором, который отсек тех кто хотел работать от тех кому было пофиг на работу.

Так что могу пожелать удачи и успехов в развитии. Собаки лают, караван идет.

3
Ответить

вбила в симулярвеб https://www.btskf.ru/ и поняла что кейс неудачный

1
Ответить

Вам шашечки или ехать? Мы не трафик гоним, а формируем долгосрочную прибыльность компании — и за прошлый год Батискаф показал +58% к выручке (хотя это не только наша заслуга, надо признать).

3
Ответить

В Инстаграме вроде люди радостные) Так стали в итоге ТЖ или нет? Я суперматериалов не увидел в блоге. Обычные вещи.

2
Ответить

У ТКС — 7 миллионов клиентов, у Батискаф многократно меньше, так что не сравнивайте.

Ответить

"Показать, что мы делаем общее дело, а что в офис пришли какие-то люди, из-за которых начальница заставляет больше работать", похоже, тут где-то пропустили "не".

2
Ответить

Да, точно, спасибо!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Исследует днище. Тут разночтений нет.

Ответить

Лучшая по настрою статья за последнее время.
Юрий рискнул и победил.
Молодец (ну он сам, наверное, знает это) :)

2
Ответить

Сколько времени все это заняло? Год?

1
Ответить

Да, скоро год.

Ответить

Статья понравилась, понравилось, что произошло (убрали не нужны).
В комментах жесть - людей увольняют и это нормально, нужно постоянно следить за актуальностью информации и постоянно развиваться в своём деле, если ты этого не делаешь, то тебя уволят.

Наверное тут комменты пишут уволенные ))

1
Ответить

Статья классная, ребята молодцы. Негативные комментарии забавляют. Впечатление будто комментаторы не воспринимают, боятся экспериментов и не понимают, что такое вклад каждого сотрудника в развитие компании.

1
Ответить

Сколько зла и агрессии в комментах. Ощущение что мы живем в прошлом и при социализме. Видимо изменения были эффективными))))

1
Ответить

Юрий, мне аж жалко вас стало. Вы опубликовали статью не туда. Некоторым людям (99%) вы ломаете жизненные стереотипы, что влечет за собой либо агрессию от невоспитанных, либо нравоучения от "умных". Разница лишь в том, что невоспитанные в лицо сразу плюнут, а воститанные это делают виртуозно. Нельзя писать закулисную правду бизнеса для такой аудитории. Вы делаете хорошую работу, но оценку в большинстве случаев здесь хорошую не дадут.

Ответить

офисные клерки в рашке

1
Ответить