Унылый нейминг застройщиков: «Антон» — ЖК или собственник?!

Большинство застройщиков уверены, что одних компетенций в строительстве достаточно, чтобы квартиры продавались. И что наличие дешевого поставщика бетона и писк современной архитектурной моды — желто-коричневый кирпич — станут двигателем продаж. Они настолько тверды в своей крутости, что им нет нужды вкладываться в собственные маркетинговые компетен…

1010

Денег нет, население закредитованно по самые гланды, новостройки-жуткие муравейники из говна и палок, расположены в чистом поле, транспортная доступность нулевая, инфраструктуры нет. Но не покупают из-за нейминга, да, конечно же.

6
Ответить

Как раз таки покупают, и как раз таки из-за маркетинга (в том числе)

2
Ответить

Денег нет, население закредитованно по самые гланды, новостройки-жуткие муравейники из говна и палок, расположены в чистом поле, транспортная доступность нулевая, инфраструктуры нетИ тем не менее все это прекрасно раскупается. Вопрос: как?

1
Ответить