Очевидных ответов множество: чтобы больше покупали, чтобы поддержать имидж, узнаваемость и позицию top-of-mind, такова судьба всех крупных брендов, помноженная на стремление маркетологов и рекламных агентств продемонстрировать креативность и накачать собственную капитализацию…
Комментарий недоступен
Да не. Лучше попрошу подписчиков не задавать более вопросов, ответы на которые потенциально известны common sense preacher, а то куда ж это годится.
Не, ну он правильно говорит о том, что top-of-mind (а по-русски - первое, что в голову приходит) отличается от "ментальной доступности" (т.е, по-сути .- осведомленность). Ненавижу эти умствования...
Но в целом - статья ни о чем. И, кстати, Андрей Федоров - Common Sense Preacher, судя по ее комментам - реальный практик. Лучше бы прислушаться