Гибкость также касается тестинга гипотез. Работая с одним предположением, вы можете потратить годы, не получив должного роста. В этот момент стоит оглянуться и понять: если первоначальный план не работает, куда еще, кроме точки Б, мы можем прийти? Окажется, что существуют точки С, D, E, и т.д., которые могли привести бизнес к результату. Учитывайте также внешние обстоятельства: например, с началом локдауна большинству стартапов пришлось отказаться от своих планов и сделать фокус на онлайн-продвижении. Выжили те, кто быстро подстроился под новые вводные.
О каких учёных речь? О британских?
Конечно:) Кликбейты всегда в топе, грех не использовать
Комментарий недоступен
В статье приводится формула, которую Вы используете для анализа
ROMI (ваша подпись под формулой- коэффициент окупаемости инвестиций)
В финансовом анализе "коэффициент окупаемости инвестиций - ROI)
ROMI - это коэффициент возврата инвестиций в маркетинг
в ROI учитываются все доходы и затраты бизнеса, в ROMI только то, что связано с маркетингом.
Поэтому вопрос - какой коэффициент Вы все же использовали?
В статье речь о том, что не стоит опираться только на одну метрику важно использовать несколько метрик. На первых стадиях проекта, например, инвестора могут закрыть глаза на окупаемость, важно показать масштабируемую модель и то, что мы можем окупать инвестиции хотя бы на этапе маркетинга. Доход с пользователя покрывает маркетинговые расходы. Тогда ROAS (показатель рентабельности рекламных расходов) может быть негативным, но при этом за счет CLTV можно показать хорошие результаты.
Здесь все больше упирается в бизнес-модель, маркетинг P&L и др. У нас для расчетов есть разработанные шаблоны, которыми мы пользуемся в работе. Там мы сводим все метрики и смотрим на ситуацию комплексно. Можете по ссылке посмотреть один из примеров. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ry_PAFMZiwd-DQzavdx_8rrdKruDSX8epf0JQYS7JoE/edit?usp=sharing
В ней подробно все просчитывается. На основе данных строятся когорты
Комментарий недоступен
как вам гипотеза - спрей для сна от тараканов?