Прочитал первое предложение "Главная валюта бизнеса — это внимание клиента" и концовку о том, что никакие технологии не могут компенсировать плохой клиентский сервис и задумался. По сути внимание может быть как со знаком "+", так и "-" Концовка статьи это про внимание со знаком -"минус" При этом хорошо известно, что негативно настроенные клиенты, пишут отзывы гораздо более активно, чем позитивным опытом. Поэтому конечно нужно привлекать и удерживать внимание клиентов. Только при этом помнить про знак!:)
Александр, спасибо за комментарий! По негативным отзывам добавлю - это хорошо для бизнеса, т.к. клиенты указывают на те "дыры", которые можно закрыть и сделать бизнес лучше. Главное - работать с ними.
Прочитал первое предложение "Главная валюта бизнеса — это внимание клиента" и концовку о том, что никакие технологии не могут компенсировать плохой клиентский сервис и задумался.
По сути внимание может быть как со знаком "+", так и "-"
Концовка статьи это про внимание со знаком -"минус"
При этом хорошо известно, что негативно настроенные клиенты, пишут отзывы гораздо более активно, чем позитивным опытом.
Поэтому конечно нужно привлекать и удерживать внимание клиентов.
Только при этом помнить про знак!:)
СПасибо за статью-напоминание об этом!
Александр, спасибо за комментарий!
По негативным отзывам добавлю - это хорошо для бизнеса, т.к. клиенты указывают на те "дыры", которые можно закрыть и сделать бизнес лучше. Главное - работать с ними.