Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под кейсом.…

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса
101101

Ребят, смысл пережевывать слова этого Абдулаева, он всего-лишь мелкая шестеренка в большой компании - ни собственник, ни управленец, никто. Судя по всему, кто-то по знакомству его поставил - навыков ноль, только воду лить умеет и в телеграмме писать. Если на каждую пыль типа Абдуленкова тратить свое драгоценное время - на основную работу времени не хватит!

3
Ответить

Так в этом и вопрос - как такие люди потом на отрасль влияют. Их же и в жюри берут, и экспертами призывают. Потом на них кто-то из провинции ориентируется. А там не на что смотреть по факту.

Ответить