Как избежать ценового давления в B2B: кейс по повышения доходности компании по производству мясных и колбасных изделий

Деликатесы начали продаваться с 2006 года через дистрибьюторы, которые поставляют продукцию в мелкую розницу, специализированные магазины и ярмарки. Главные принципы производства: высокое качество, свежесть мяса, и натуральность готового продукта.

1919

Отличная статья! Спасибо!
Оказывается даже в такой жесткой ситуации - взаимодействие небольшой компании с дистрибьюторами - можно увеличивать доходность бизнеса.
Хорошее подтверждение цитаты Резерфорд "У нас нет денег, следовательно нам нужно думать"

Конкретный момент в кейсе, который , на мой взгляд описывает первопричину возникших проблем в компании.
"...Однако наши аудиторы, проведя две недели в компании увидели совершенно другую картину: руководитель отдела продаж считает, что проблема падения продаж связана исключительно с высокими ценами на продукцию, директор производства видит потенциал по снижению затрат за счет закупки более дорогого оборудования и автоматизации, отдел закупок считает, что важнее увеличить объем закупки сырья для снижения себестоимости, а маркетологи предлагают создать новую товарную марку с более-премиальным позиционированием.
Единого понимания характера проблем внутри компании нет, как и нет ключевых решений развития. В результате возникает эффект “перетягивания одеяла”, в котором каждый руководитель стремиться доказать, что именно его решения дадут наибольший эффект"

На мой взгляд, это один из ключевых источников проблем, в бизнесе проблем.

2
Ответить

Александр, спасибо за комментарий. Поддерживаю.

1
Ответить