Как избежать ценового давления в B2B: кейс по повышения доходности компании по производству мясных и колбасных изделий

Деликатесы начали продаваться с 2006 года через дистрибьюторы, которые поставляют продукцию в мелкую розницу, специализированные магазины и ярмарки. Главные принципы производства: высокое качество, свежесть мяса, и натуральность готового продукта.

1919

Насколько увеличились остатки у оптовиков? и какое изменение оборачиваемости продукции у них?

1
Ответить

Если Вы про раздел "Тактика “близких” отношений с дистрибьюторами", в котором мы описали тестирование трейд-маркетинговых мероприятий, то остатки дистрибьюторов упали на 10-15% к концу мероприятий, при этом рост продаж был сопоставим с ростом продаж производителя. Причиной снижения остатков стало появление дефицита на некоторые продукты из-за неготовности производителя к такому росту и обеспечению быстрой поставки продукции.

Ответить