Если Вы про раздел "Тактика “близких” отношений с дистрибьюторами", в котором мы описали тестирование трейд-маркетинговых мероприятий, то остатки дистрибьюторов упали на 10-15% к концу мероприятий, при этом рост продаж был сопоставим с ростом продаж производителя. Причиной снижения остатков стало появление дефицита на некоторые продукты из-за неготовности производителя к такому росту и обеспечению быстрой поставки продукции.
Насколько увеличились остатки у оптовиков? и какое изменение оборачиваемости продукции у них?
Если Вы про раздел "Тактика “близких” отношений с дистрибьюторами", в котором мы описали тестирование трейд-маркетинговых мероприятий, то остатки дистрибьюторов упали на 10-15% к концу мероприятий, при этом рост продаж был сопоставим с ростом продаж производителя. Причиной снижения остатков стало появление дефицита на некоторые продукты из-за неготовности производителя к такому росту и обеспечению быстрой поставки продукции.