Как продвигать нишу автобизнеса в интернете?

Как продвигать нишу автобизнеса в интернете?

Сегодня расскажем как эффективно привлекать клиентов в автобизнес 👇

В настоящее время очень сложно привлечь клиентов, если вы просто запускаете рекламу. Потенциальный клиент сейчас потребляет много информации в интернете, предложений много и его не так легко завлечь.

Ниша автобизнеса не исключение. Наше агентство довольно таки часто работает с этим направлением и сегодня мы поделимся работающими инструментами интернет продвижения в автобизнесе

1. Мессенджер маркетинг: используем чат-бота

Чат бот – это виртуальная машина, которая запрограммирована для общения с одним или несколькими пользователями

Владельцы автобизнеса часто обращаются к нам за настройкой рекламы для привлечения клиентов. И хотим заметить, что рекламу в поисковых системах Яндекс и Google, как отдельный вид продвижения продуктов бизнеса, никто не отменял.

Но мы пошли дальше: помимо рекламы реализуем автоматизацию приема заявок и продаж в данной нише с помощью ботов.

Функционал чат-бота для автобизнеса:

  • чат-бот на сайте, для привлечения клиентов
  • помощник компании, который сокращает объем работы, позволяет не набирать дополнительный персонал для выполнения услуг, с которыми уже справляется эта машина
  • бот позволяет экономить время, общаясь с клиентами самостоятельно и обрабатывая их заявки. Для клиентов это огромный плюс, так как на их вопросы отвечают сразу же и ничего им не навязывают, а дают только нужную информацию по их запросу.
Как продвигать нишу автобизнеса в интернете?

2. Квиз-маркетинг

Про квизы мы рассказывали ранее, что любим их и активно, а главное эффективно используем в различных проектах наших клиентов. Автобизнес не исключение!

Квиз – это небольшой тематический онлайн-опрос, который подается в игровой форме с целью привлечения потенциальных клиентов

Конечная цель квиза 👇

  • Для потребителя: приобретение наиболее подходящего товара или услуги;
  • Для предпринимателя: сбор информации, получение точного портрета своей целевой аудитории, быстрое получение заявки.

В автобизнесе эффективны квизы:

1. Прием заявок на пригон авто

2. Прием записи на техобслуживание

3. Прием заявок на тестдрайв

4. Подбор водителей для автопарков и таксопарков

Как продвигать нишу автобизнеса в интернете?

Ниже предлагаем посмотреть видео-кейс от нашего таргетолога Татьяны Калашниковой по настройке воронки для компании по пригону автомобилей из Кореи 👇👇👇

Видео - кейс по настройке рекламы в соцсетях

3. Инфлюенс — каналы (YouTube, соцсети)

Инфлюенс-каналы — мощные инструменты формирования правильного имиджа автомобильного продукта в глазах целевой аудитории.

Самый большой рост медиапотребления в 2022 году произошел на площадке YouTube – 82% и Instagram – 52%

Базанова Анна, Архитектор воронок продаж LEAD

В 90% случаев владельцам автобизнеса мы рекомендуем и помогаем активно продвигать данные каналы для привлечения дополнительного трафика, а также для роста узнаваемости бренда и продукта компании.

Через Instagram мы привлекали клиентов в автосервис, автосалоны, станции тех обслуживания.

Если ваш продукт полезен и интересен ЦА — создать и продвигать Youtube канал имеет смысл.

Что даст канал на Youtube 👇

  • Известность. Огромная аудитория YouTube узнает о вашем проекте или продукте.
  • Лояльность. Ваш канал нравится людям, они делятся вашим контентом с друзьями, тем самым увеличивая узнаваемость вашего бренда и повышая лояльность.
  • Охваты. Качественные видео ролики собирают большой трафик из «Ютуба» и поисковых систем.
  • Касания. Даже если конверсия в проекте остается на одном уровне, лидов у вас будет больше за счет увеличения людей, которые познакомились с брендом.

🔔 Какая стратегия подойдет вашему бизнесу?

Если вам нужна помощь в продвижении вашего продукта в интернете, пишите нам в Инстаграм 👇

Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите тут 👇

🔔 🔔 🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.

Будем рады поработать с вами!

Агентство маркетинга LEAD
Интернет продвижение
6
5 комментариев

"Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания" - что это такое?

2
Ответить

Мы дарим месяц обслуживания воронки после ее запуска

Ответить

Чувство сарказма вам не ведомо

1
Ответить

Ну оооочень полезный и информативный пост))

Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить