Индекс NPS — лояльны ли ваши клиенты?

Выстраивание долгосрочных отношений с потребителями — ключевая задача клиентского сервиса.

33

Когда NPS был придуман, он, действительно, был очень интересным.
Однако со временем его извратили.
Теперь по любому обращению компании начинают "терроризировать" тех, кто к ним обратился с вопросом будут ли их рекомендовать.

Еще один момент.
В статье указан диапазон значений NPS.
75% и выше - это просто космос.

Учитывая формулу расчета, такое значение практически невозможно.
Если говорить о серьезных измерениях. Потому что критики будут всегда.
И всегда есть значительное количество тех, кто относится нейтрально.

На мой взгляд уже около 50 процентов очень хороший показатель лояльности.
И компании нужно сильно "упереться" чтобы его достигнуть и удержать.

Александр, да согласны, что индекс NPS в 50% очень хороший показатель. А 75% и выше показывает то, что нет предела совершенства, и всегда есть к чему стремиться.