«Яндекс» рассказал о планах продавать наружную рекламу через «Директ» Статьи редакции
Компания уже занималась измерением эффективности рекламных щитов.
«Яндекс» планирует начать продавать рекламу на щитах наружной рекламы через сервис для размещения контекстной рекламы «Директ», сообщил RNS коммерческий директор компании Леонид Савков. Сроки запуска подобной услуги он не назвал.
16 апреля «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа» как единой платформы, где клиент сможет работать со всеми рекламными форматами, сообщили vc.ru в пресс-службе компании. В течение 2018 года должен быть обновлён интерфейс «Директа» — в нём можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.
У «Яндекса» уже есть опыт работы с наружной рекламой — в 2016 году компания занялась измерением и исследованиями аудитории цифровых рекламных щитов. Эти сведения помогут рекламодателям оценить эффективность действующих кампаний, а владельцы щитов станут продавать не места, а аудиторию, как в интернет-рекламе, рассуждали тогда в «Яндексе».
Потом он займет весь рынок наружной рекламы, агенства будут уходить с рынка, так Яндекс отхватит большую часть бизнеса, как и с Такси.
меня тоже уже задолбала эта монополизация во всех отраслях
Яндекс заинтересован в развитии отрасли. Давайте дождемся новостей и обсудим предметнее.
Если бы это развитие, это простой захват рынка, потому что могут, нового и уже тем более инновационного они ничего не привносят в эти отрасли.
Не много не в тему... Но напомнило :)
Ну это логично. Они это показывали на своей конференции больше 6ти мес. Назад
фактически яндекс будет иметь комиссию с операторов наружной рекламы, чью поверхность он будет продавать? верно я понял?
а зачем?
Аналогия с Яндекс.Такси – сервис будет предоставляться через партнёрские рекламные сети, которые будут платить Яндексу комиссию.
Комментарий недоступен
Если с этими мудаками ничего не сделать они похоронят тысячи компаний и частных специалистов. Давно нужно объединяться и подавать на них в ФАС! Не пойму почему вообще в ФАС сами не обращают на это внимание! Яндекс делает это всегда и постоянно. Сначала с директом- тренинги, обучения, партнерские программы... Все для распростронения продукта. Теперь делают так, что бы любой пользователь на прямую (без агентств и всех тех, кому они сертификаты выдавали) использовал рекламу. Оно и понятно- экономия на комиссии = увеличение прибыли. С такси- та же ерунда. Нашли партнеров, которые сами за свой счет продвигали сервис. Итог будет тот же, партнеры станут не нужными и от них либо вообще избавятся, либо сделают на столько невыносимыми условия и маленьким процент, что они сами уйдут.
Это они проделывают со всеми нишами в которые залезают!!!
Комментарий удален модератором