«Яндекс» рассказал о планах продавать наружную рекламу через «Директ»

Компания уже занималась измерением эффективности рекламных щитов.

2.5K2.5K открытий

Потом он займет весь рынок наружной рекламы, агенства будут уходить с рынка, так Яндекс отхватит большую часть бизнеса, как и с Такси.

Ответить

меня тоже уже задолбала эта монополизация во всех отраслях

Ответить

Яндекс заинтересован в развитии отрасли. Давайте дождемся новостей и обсудим предметнее.

Ответить

Не много не в тему... Но напомнило :)

Ответить

Ну это логично. Они это показывали на своей конференции больше 6ти мес. Назад

Ответить

фактически яндекс будет иметь комиссию с операторов наружной рекламы, чью поверхность он будет продавать? верно я понял?
а зачем?

Ответить

Аналогия с Яндекс.Такси – сервис будет предоставляться через партнёрские рекламные сети, которые будут платить Яндексу комиссию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если с этими мудаками ничего не сделать они похоронят тысячи компаний и частных специалистов. Давно нужно объединяться и подавать на них в ФАС! Не пойму почему вообще в ФАС сами не обращают на это внимание! Яндекс делает это всегда и постоянно. Сначала с директом- тренинги, обучения, партнерские программы... Все для распростронения продукта. Теперь делают так, что бы любой пользователь на прямую (без агентств и всех тех, кому они сертификаты выдавали) использовал рекламу. Оно и понятно- экономия на комиссии = увеличение прибыли. С такси- та же ерунда. Нашли партнеров, которые сами за свой счет продвигали сервис. Итог будет тот же, партнеры станут не нужными и от них либо вообще избавятся, либо сделают на столько невыносимыми условия и маленьким процент, что они сами уйдут.
Это они проделывают со всеми нишами в которые залезают!!!

Ответить