1. Собирайте отзывы со всех платформ
Мнение любого потребителя, появившееся в публичном пространстве, влияет на ваш имидж, может привлечь или, напротив, отпугнуть новых клиентов. Отзывы должны быть под контролем.
2. Анализируйте темы и тональность отзывов
Что действительно важно для ваших клиентов? Как понять, понравилась ли новинка от шеф-повара? Количество заказов не всегда означает, что посетитель остался доволен (скорее, мы узнаем, насколько ваши официанты хорошие менеджеры продаж). Ищите точки роста для бизнеса.
3. Отвечайте на все отзывы в течение суток
Во-первых, клиент ждет, что ему ответят. И клиентоориентированность – серьезное конкурентное преимущество. Во-вторых, так вы повысите позиции карточек вашей компании на геосервисах при поисковых запросах.
4. Работайте с негативом
Старайтесь решить проблему, превратить недовольного клиента в лояльного, продемонстрировать потенциальным посетителям свое умение разрешать конфликты.
5. Рассказывайте о себе, новых блюдах и акциях
Отзывы и ответы на них – витрина ваших услуг. Клиенты читают и сами отзывы, и реакцию со стороны кафе или ресторана.
6. Контролируйте работу филиалов и франчайзи
Будьте в курсе качества блюд, сервиса доставки, работы операторов горячей линии и других сотрудников. Выстраивайте мотивационную программу. Оперативно реагируйте в случае необходимости.
7. Мотивируйте довольных покупателей оставлять отзывы
Они влияют на рейтинг, а рейтинг, в свою очередь, – на ранжирование в поисковой выдаче. Получайте оценку пять звезд и будьте первыми в поисковой выдаче по вашей категории!