Цены ниже, выручка больше — первые результаты ребрендинга сети «Кофе Хауз»

Новый слоган сети — «Есть, пить, успевать».

Цены ниже, выручка больше — первые результаты ребрендинга сети «Кофе Хауз»
14K14K открытий

Не нравится лого. Ассоциация с острыми зубами и капканом. Город сам по себе достаточно агрессивная и стрессовая среда, чтобы привлекать клиента «зубами».
Слоган неудачный. «Есть. Пить. Успевать» — можно произнести только разбив на слова, звучит отрывисто, не льётся, есть неудобные сочетания согласных (стьп, сп). Смысл разваливается на составляющие части, связь между которыми не очевидна. Для сравнения: «Вот что я люблю» — произносится слитно, легко, поётся, много «удобных» согласных (в, ль, бль), есть внутренняя мелодика (о-о-а-у-у). И это завершённое высказывание, ясное по смыслу.

Ответить

>Слоган неудачный. «Есть. Пить. Успевать» ну это отсыл к just do it

Ну то есть мы будем такие же крутые и модные)

По факту говно это пить кофе со вкусом дерева, это я про вкус бумаги в одноразовых стаканчиках, так то и раньше у них кофе было мягко говоря не огонь, но теперь... И надо понимать, теперь как и судари с сударынями все будут пилить блин на пластиковой тарелке пластиковым же ножом. Молодцы че!

Если же по факту и без эмоций выстрелит! Только им надо убрать посадочные места вообще, мелкий магазин аля 7eleven с йогуртами, кофе, фруктовым салатиком, салатиком с пармезаном, хамоном или моцареллой (ой простите замечтался) и все попрет

Ответить

Alexey, мозговые штурмы становятся все менее мозговыми. А что могут показать нынешние фокус-группы (оценки вариантов слогана), я даже боюсь представить. Возможно, другие варианты были еще хуже.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Есть. Пить. Убивать.

Ответить

"Едь, Вить, убивать!"

Ответить

Еть, ить, унижать

Ответить

(и дальше неплохо, все лучше и лучше)
- Давай поглядим Инстаграммы красивых подруг, которые щаз на Лазурке ни в чем себе не отказывают, ну там шопинг, seafood, СПА, белое вино?
- Ага, надо отвлечься, ведь нам с тобой сегодня хватило на две чашки кофе в картонных стаканчиках, очень хочется кушать, может ноут сдадим в ломбард и пельменей накупим, забьем морозилку?"

Ответить

Откуда предположение, Арсений? Часто застаете за этим занятием свою жену?

Ответить

кофе хауз в последний пару лет превратился в забегаловку с низкокачественным кофе и блюдами. еще в 2015-2016 он был моим фаворитом. Но теперь, с новым дизайном, все встало на свои места. Кафе стало тем что есть без обмана

Ответить

Антон, я не сразу прочитал слово "блюдами" правильно ... Ну там э-ю-я и все такое, даже круче получается в таком варианте :)
По Питеру - могу сказать что сейчас не помню, а раньше Кофе Хауз был именно что "витриной" для как бы гламурных девушек - по крайней мере некоторые заведения предлагали высокие барные стулья в освещенном зале сразу напротив тротуара, так чтобы все-все могли видеть красавиц, интеллектуально читающих книгу или изучающих содержимое Internet, скучая над сложносочиненным кофейным чем-то в высоком стакане.
В принципе, было очень красиво. И очень дорого - потому что еще 10 лет назад такое стоило от 400-500 рублей + пироженки за 200-300 рублей.

Ответить

В 2015-2016, предполагаю, там всё было качественно?)))

Ответить

Новая концепция жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику роста выручки. «Кофе Хауз» отказалась раскрывать сумму выручки.

-20% - положительная динамика - ок.

Ответить

что-то они скрывают

Ответить

Интересно изменят ли программу лояльности?Смена мебели-боль, о комфортном времяпрепровождении можно забыть.

Ответить

Получилась помесь старбакса и бургеркинга.

Ответить

а мне вообще "Якиторию" напоминает, цветовым решением :)

Ответить

Фото на миллион, "Есть, пи* успевать!"

Ответить

Агрессивненько!

Ответить

Все, что пробовал там, на вкус сильно ниже среднего. Зато заказ готов уже через пару минут.

Ответить

В кофейном автомате так и вовсе может быть готов через 10 секунд, но это не делает их заведением формата smart casual :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сделали МакХауз

Ответить

Есть. Пить. Выживать.

Слоган можно прочитать как «У тебя ни на что не остаётся времени, кроме как на есть, пить и ещё успевать работать», а это довольно актуальная проблема в городе.

А дизайн скатился к макдаку или любому другому фастфуду. К такому за километр не подойду.

Ответить