Вспоминается кейс отеля, который во времена купонных сервисов заселил постояльцев с большой скидкой, а они стали воровать вилки, тарелки и естественно, никто не вернулся.
В случае продвижения массмаркета эта механика отлично работает, потому что даже люди с невысоким доходом так или иначе пользуются услугами и продуктами, в том числе пиццерий.
Если проще. Человек, который имеет возможность присутствовать в соцсетях (есть интернет и мобильный телефон) вполне себе может заказать пиццу.
Ну и еще важно отметить, что: а) вы в таргете можете отрезать определенные сегменты аудитории, которые вам кажутся менее ликвидными; б) мы не просим делать репост, мы просим лишь подписаться на рассылку, это не вызывает социального дискомфорта.
Конкурсы репостов в нише доставки еды нормально заходят. Да, процент тех, кто никогда не купит большой, но не настолько критичный, как в других нишах. При заходе в новый город всегда использую для активации группы серию конкурсов репостов.
Комментарий недоступен
Вспоминается кейс отеля, который во времена купонных сервисов заселил постояльцев с большой скидкой, а они стали воровать вилки, тарелки и естественно, никто не вернулся.
Здравствуйте, хороший вопрос.
В случае продвижения массмаркета эта механика отлично работает, потому что даже люди с невысоким доходом так или иначе пользуются услугами и продуктами, в том числе пиццерий.
Если проще. Человек, который имеет возможность присутствовать в соцсетях (есть интернет и мобильный телефон) вполне себе может заказать пиццу.
Ну и еще важно отметить, что:
а) вы в таргете можете отрезать определенные сегменты аудитории, которые вам кажутся менее ликвидными;
б) мы не просим делать репост, мы просим лишь подписаться на рассылку, это не вызывает социального дискомфорта.
Конкурсы репостов в нише доставки еды нормально заходят. Да, процент тех, кто никогда не купит большой, но не настолько критичный, как в других нишах. При заходе в новый город всегда использую для активации группы серию конкурсов репостов.