Как на 30% увеличить выручку сети заведений общественного питания с помощью SMM. Кейс «Милана» и «Студии Чижова»

«Студия Чижова» показывает, как выстроить воронку и увеличивать продажи для бизнеса в сфере общественного питания. Результаты были достигнуты в том числе благодаря работе во «ВКонтакте».

Публикация конкурса на подписку в рассылку
1717

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вспоминается кейс отеля, который во времена купонных сервисов заселил постояльцев с большой скидкой, а они стали воровать вилки, тарелки и естественно, никто не вернулся.

2
Ответить

Здравствуйте, хороший вопрос.

В случае продвижения массмаркета эта механика отлично работает, потому что даже люди с невысоким доходом так или иначе пользуются услугами и продуктами, в том числе пиццерий.

Если проще. Человек, который имеет возможность присутствовать в соцсетях (есть интернет и мобильный телефон) вполне себе может заказать пиццу.

Ну и еще важно отметить, что:
а) вы в таргете можете отрезать определенные сегменты аудитории, которые вам кажутся менее ликвидными;
б) мы не просим делать репост, мы просим лишь подписаться на рассылку, это не вызывает социального дискомфорта.

1
Ответить

Конкурсы репостов в нише доставки еды нормально заходят. Да, процент тех, кто никогда не купит большой, но не настолько критичный, как в других нишах. При заходе в новый город всегда использую для активации группы серию конкурсов репостов.

Ответить