А в итоге какие именно действие относятся к "пост кризисным" ? Вы пишите, что нужно избавится от не нужных издержек, выяснить кто наши клиенты и что им нужно. Но это верно и для бизнеса во вне кризисное время. Да и в принципе многие советы можно было бы написать, даже не будь текущих прецедентов
Михаил, вопрос в том какие издержки будут считаться лишними. В кризисное время и в спокойное время критерии будут разными.
Тоже самое касается клиентов.Их задачи и потребности могут резко измениться и, соответственно, должны измениться продукты.
В спокойное время изменения в ожиданиях и поведении клиентов могут проходить медленнее."Да и в принципе многие советы можно было бы написать, даже не будь текущих прецедентов"
Да, согласен. Например, совет относительно денежного потока и прибыльности бизнеса. Этот момент актуален всегда.
Просто в кризис ситуация с путаницей этих вопросов может оказаться критической для бизнеса. В спокойно время может тянуться долго.
А в итоге какие именно действие относятся к "пост кризисным" ? Вы пишите, что нужно избавится от не нужных издержек, выяснить кто наши клиенты и что им нужно. Но это верно и для бизнеса во вне кризисное время. Да и в принципе многие советы можно было бы написать, даже не будь текущих прецедентов
Михаил, вопрос в том какие издержки будут считаться лишними.
В кризисное время и в спокойное время критерии будут разными.
Тоже самое касается клиентов.Их задачи и потребности могут резко измениться и, соответственно, должны измениться продукты.
В спокойное время изменения в ожиданиях и поведении клиентов могут проходить медленнее."Да и в принципе многие советы можно было бы написать, даже не будь текущих прецедентов"
Да, согласен. Например, совет относительно денежного потока и прибыльности бизнеса. Этот момент актуален всегда.
Просто в кризис ситуация с путаницей этих вопросов может оказаться критической для бизнеса. В спокойно время может тянуться долго.
В своей практике я встречал разные ситуации.