В данной статье мы разберем 4 способа как зарегистрировать нового пользователя: Сторонние сервисы авторизации (такие как Google), Авторизация с использованием токенов, Авторизация с помощью номера телефона, Логин + Пароль. Статья даст вам конкретный алгоритм реализации каждого способа. Необходимые библиотеки, а также примеры кода. Я постараюсь…
Есть много статей повествующих о каскадной, итеративной и других всеми любимых моделях разработки. Каждая из этих статей рассказывает о преимуществах и недостатках и предлагает читателю самому сделать правильный выбор в зависимости от проекта. Смешно то, что человеку, который будет принимать решение о модели и этапах разработки, скорее всего не…
Добавление анимации и движущихся объектов несомненно выглядит крайне завораживающе при первом посещении сайта, но если перед твоими глазами постоянно скачет нечто, то это как минимум начинает вызывать дискомфорт, как минимум... Поэтому добавлять анимацию нужно очень аккуратно и точечно. О том где это делать и в каких объемах, мы и постараемся…
В данной статье мы НЕ будем разбирать теоретические основы типографики и правила манипулирования шрифтами. Все это мы уже обсуждали в статье о шрифтовых парах и типографике.
Для тех кто в танке, хочу обрадовать) Наши НЕдрузья ограничили оплату корпоративных подписок в фигме. Из за чего началась массовая паника по переносу файлов в Sketch, Adobe XD и Photoshop (даже не представляю кто им пользуется). Многие начали заводить разговор о Российских аналогах и что мы все теперь будем дизайнить на них.
Есть большой список программ в которых UI/UX дизайнеры создают макеты для сайта. Figma, Sketch, Adobe XD, Photoshop – это лишь небольшой список самых популярных из них. Каждое приложение имеет свои достоинства, которых нет у других. Поэтому иногда необходимо иметь возможность переместить дизайн-макет, сделанный в одной программе, для…
Любой сайт состоит из компонентов. Это могут быть блоки, формы, текст и др. Композиция – это набор правил, которые помогают правильно расположить эти компоненты при создании дизайн-макета сайта. В данной статье мы создадим дизайн сайта, опираясь на композиционные правила. В качестве входных данных будем использовать техническое задание на…
Процесс создания макета для сайта можно разбить на несколько частей. На каждом этапе UI/UX дизайнер пользуется определенными ресурсами из интернета, либо собственными знаниями для успешного завершения текущего этапа разработки интерфейса. В данной статье мы разберем сайты, которыми пользуются дизайнеры в своей работе. А также ресурсы, которые…
В данной статье мы разберемся как типографика может помочь при проектировании дизайна. При этом мы будем оперировать точными и измеримыми понятиями. И максимально постараемся уйти от абстрактных определений по типу “Для привлечения внимания увеличьте размер шрифта”. Данная статья даст вам точные числа – в каких случаях и на сколько пикселей…
Работая веб-разработчиком, приходится постоянно взаимодействовать с ui/ux дизайнерами. Они создают макет в каком либо редакторе (Figma, Sketch, XD), в свою очередь твоя задача сверстать этот макет. Раньше, каждый раз при виде нового интерфейса, я задумывался как все это можно придумать? Ведь мне, человеку, который в основном просто переносил…