Что делать сейчас, чтобы сохранить компанию завтра?

Я написал эту статью, основываясь во многом на личном опыте преодоления кризисов 1998 и 2008 годов. Опыт был как положительным, так и негативным. Однако он позволил сформировать ряд рекомендаций по первоочередным действиям.

36

А в итоге какие именно действие относятся к "пост кризисным" ? Вы пишите, что нужно избавится от не нужных издержек, выяснить кто наши клиенты и что им нужно. Но это верно и для бизнеса во вне кризисное время. Да и в принципе многие советы можно было бы написать, даже не будь текущих прецедентов

Ответить

Михаил, вопрос в том какие издержки будут считаться лишними.
В кризисное время и в спокойное время критерии будут разными.

Тоже самое касается клиентов.Их задачи и потребности могут резко измениться и, соответственно, должны измениться продукты.

В спокойное время изменения в ожиданиях и поведении клиентов могут проходить медленнее."Да и в принципе многие советы можно было бы написать, даже не будь текущих прецедентов"

Да, согласен. Например, совет относительно денежного потока и прибыльности бизнеса. Этот момент актуален всегда.

Просто в кризис ситуация с путаницей этих вопросов может оказаться критической для бизнеса. В спокойно время может тянуться долго.

В своей практике я встречал разные ситуации.

Ответить