Сервисы для автоматизации маркетинга и рассылок массово уходят из России, чем их заменить: подборка из 10 платформ

Сервисы для автоматизации маркетинга и рассылок массово уходят из России, чем их заменить: подборка из 10 платформ

Что происходит с зарубежными сервисами

Все больше сервисов для автоматизации маркетинга и рассылок, как и зарубежные чаты, перестают работать с клиентами из России. В последние недели пользователи столкнулись с проблемами в Mailchimp, SendPulse, eSputnik, LiveChat, HelpCrunch — они полностью остановили работу с компаниями из России. А другие зарубежные платформы сейчас не могут гарантировать стабильную работу на территории страны.

Чем их заменить

Собрали список из 10 платформ для рассылок и автоматизации маркетинга, которые хранят данные на серверах в России и не собираются уходить с российского рынка.

Carrot quest

Carrot quest — платформа для коммуникации с пользователями и работы с оттоком клиентов. Сервис решает задачи маркетологов, команды поддержки и продаж.

Инструменты:

<i>Интерфейс Carrot quest: настройка триггерных сообщений</i>
Интерфейс Carrot quest: настройка триггерных сообщений

Стоимость рассчитывается по количеству уникальных посетителей на сайте:

  • 1749 рублей в месяц на 1000 посетителей при оплате тарифа на 24 месяца;
  • 38 344 рублей в месяц на 300 000 посетителей при оплате тарифа на 24 месяца.

В тарифы Carrot quest включены все инструменты сервиса.

Mindbox

Mindbox — платформа для автоматизации маркетинга и сквозных коммуникаций.

Инструменты:

  • email-рассылки ― триггерные, ручные, транзакционные;
  • рассылки в Viber и sms;
  • чат-боты;
  • push-уведомления;
  • поп-ап окна, баннеры, виджеты;
  • товарные рекомендации;
  • управление программой лояльности;
  • интеграция с рекламными кабинетами;
  • А/Б тесты;
  • сбор данных о пользователе в одном месте;
  • анализ клиентской базы;
  • аналитика по инструментам.

Стоимость рассчитывается по размеру базы и количеству инструментов:

  • 48 636 рублей в месяц на 1000 контактов при подключении всех инструментов;
  • 460 583 рублей в месяц на 300 000 контактов при подключении всех инструментов.

Retail Rocket

Retail Rocket ― платформа, которая трансформирует новых покупателей в постоянных.

Инструменты:

  • email-рассылки ― триггерные, ручные, транзакционные;
  • web push уведомления, sms;
  • персонализация сайта и приложения;
  • товарные рекомендации;
  • сбор данных о пользователе в одном месте;
  • анализ клиентской базы;
  • аналитика по инструментам.

Стоимость: по индивидуальному расчету.

Unisender

Unisender — сервис email-рассылок.

Инструменты:

  • email-рассылки — триггерные, ручные, транзакционные;
  • рассылки в Viber и sms;
  • формы подписки на сайте;
  • А/Б тесты;
  • чат-боты;
  • лендинги;
  • аналитика писем и карта кликов.

Стоимость тарифа для email-рассылок рассчитывается по размеру базы или количеству писем:

  • 1050 рублей в месяц на 1000 контактов на тарифе «Стандарт»;
  • 56 000 рублей в месяц на 300 000 контактов на тарифе «Стандарт».

Рассылки в Viber, sms и чат-боты тарифицируются отдельно в евро и долларах.

DashaMail

DashaMail — сервис для email-маркетологов.

Инструменты:

  • email-рассылки — триггерные, ручные, транзакционные, RSS-рассылки;
  • NPS-опросы;
  • web push уведомления;
  • рассылки во ВКонтакте и в Одноклассниках;
  • формы сбора контактов;
  • контрольные группы, А/Б- и Gestalt-тестирование;
  • сбор данных о пользователе;
  • анализ клиентской базы;
  • аналитика писем.

Стоимость рассчитывается по размеру базы:

  • 790 рублей в месяц на 1000 посетителей при оплате тарифа на год;
  • 37 400 рублей в месяц на 300 000 посетителей при оплате тарифа на год.

LeadHit

LeadHit — платформа для персонализации маркетинга.

Сейчас не вся инфраструктура LeadHit находится в России, серверы в процессе переноса.

Инструменты:

  • email-рассылки — триггерные и ручные;
  • виджеты;
  • персонализация сайта;
  • товарные рекомендации;
  • А/Б тесты;
  • сбор данных о пользователе в одном месте;
  • анализ клиентской базы;
  • аналитика по инструментам.

Стоимость рассчитывается от количества подключенных инструментов:

  • 14 900 рублей в месяц при подключении тарифа Gap с ограниченным набором инструментов и ограничением по рассылкам 25 000 писем в месяц;
  • 49 900 рублей в месяц при подключении тарифа Prime с полным набором инструментов и ограничением по рассылкам 400 000 писем в месяц.

NotiSend

NotiSend — платформа для email-рассылок и массовых сообщений.

Инструменты:

  • email-рассылки — триггерные и ручные;
  • рассылки в Viber и sms;
  • push-уведомления;
  • формы сбора контактов;
  • аналитика писем.

Стоимость тарифа для email-рассылок рассчитывается по размеру базы или количеству писем:

  • 480 рублей в месяц на 1000 контактов;
  • 32 400 рублей в месяц на 300 000 контактов.

Рассылки в Viber и sms тарифицируются отдельно.

Sendsay

Sendsay — решение для автоматизации маркетинга с помощью email-рассылок.

Инструменты:

  • email-рассылки — триггерные, ручные, транзакционные;
  • push-уведомления;
  • рассылки в Telegram и во ВКонтакте;
  • формы для сбора контактов и опросы;
  • сбор данных о пользователе;
  • анализ клиентской базы;
  • аналитика по инструментам.

Стоимость рассчитывается по размеру базы и количеству инструментов:

  • 1040 рублей в месяц на 1000 контактов при подключении email-рассылок и push-уведомлений на год;
  • 19 760 рублей в месяц на 100 000 контактов при подключении email-рассылок и push-уведомлений на год.

Рассылки в Viber и sms тарифицируются отдельно.

Для баз более 100 000 контактов тариф рассчитывается индивидуально.

Convead

Convead — платформа для email-маркетинга в интернет-магазинах.

Инструменты:

  • email-рассылки — триггерные и ручные;
  • web push уведомления;
  • поп-апы;
  • онлайн-чат;
  • товарные рекомендации;
  • А/Б тесты;
  • сбор данных о пользователе в одном месте;
  • анализ клиентской базы;
  • аналитика по инструментам.

Стоимость рассчитывается по количеству уникальных посетителей на сайте:

  • 3800 рублей в месяц на 5000 посетителей при оплате тарифа на год;
  • от 10 000 посетителей тариф уже рассчитывается индивидуально.

Mailganer

Mailganer — платформа для автоматизации email-маркетинга.

Инструменты:

  • email-рассылки — триггерные и транзакционные;
  • поп-апы;
  • формы для сбора контактов;
  • стандартизация базы и исправление опечаток;
  • товарные рекомендации;
  • А/Б тесты;
  • сбор данных о пользователе;
  • аналитика по инструментам.

Стоимость рассчитывается по размеру базы или количеству писем:

  • 1300 рублей в месяц на 1000 контактов;
  • 51 000 рублей в месяц на 300 000 контактов.

Рассылки в Viber и sms, модуль для встраивания товарных рекомендаций тарифицируются отдельно.

Переходите на российские сервисы уже сейчас

Не теряйте связь с клиентами из-за внешних обстоятельств — перестройте процессы, пока это можно сделать планомерно.

Попробовать Carrot quest
* 7 дней бесплатно

Читайте также

1717
1 комментарий

Офис enKod после прочтения этой статьи:

2
Ответить