Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949

ок, 50 ссылок. а если товар кончится, то что?

Ответить

Вообще, чем больше выбор, тем ниже вероятность, что какой-то конкретный товар в статье закончится. Плюс мы стараемся помимо конкретных товаров давать ссылки на категорию, чтобы всегда был выбор, если конкретного товара нет. Это снижает риски.

2
Ответить