Думаю, в Дзене будет сложно найти новых клиентов на дизайн через личный бренд – пока здесь очень особенная модель потребления контента. Пользователи читают ваши статьи/смотрят видео и привязываются намного меньше, чем в том же ВК, Телеграме, ТикТоке. То есть для рядового пользователя лента Дзена – это такой бесконечный поток контента от полуанонимных авторов.
В ближайший год-два что-то наверняка изменится, но сегодня я бы не советовал идти в Дзен за прокачкой ЛБ.
Как дизайнеру логотипов и фирстиля стоит тратить время на Дзен или поискать площадки по привлекательнее?
Думаю, в Дзене будет сложно найти новых клиентов на дизайн через личный бренд – пока здесь очень особенная модель потребления контента. Пользователи читают ваши статьи/смотрят видео и привязываются намного меньше, чем в том же ВК, Телеграме, ТикТоке. То есть для рядового пользователя лента Дзена – это такой бесконечный поток контента от полуанонимных авторов.
В ближайший год-два что-то наверняка изменится, но сегодня я бы не советовал идти в Дзен за прокачкой ЛБ.