Кейс: как мы привели 100+ лидов из «Яндекс.Дзена» по 700₽ в нише загородного строительства со средним чеком 12 млн

Агентство «Стратегия» рассказывает, как привлечь больше сотни потенциальных клиентов через «Яндекс.Дзен» в перегретой нише со стоимостью заявки 700 рублей.

<p>Такие дома строит HomyHouse</p>
1414

Как дизайнеру логотипов и фирстиля стоит тратить время на Дзен или поискать площадки по привлекательнее?

Ответить

Думаю, в Дзене будет сложно найти новых клиентов на дизайн через личный бренд – пока здесь очень особенная модель потребления контента. Пользователи читают ваши статьи/смотрят видео и привязываются намного меньше, чем в том же ВК, Телеграме, ТикТоке. То есть для рядового пользователя лента Дзена – это такой бесконечный поток контента от полуанонимных авторов.

В ближайший год-два что-то наверняка изменится, но сегодня я бы не советовал идти в Дзен за прокачкой ЛБ.

1
Ответить