Важные события за прошедшую неделю. Материал написан при поддержке Adventum.Apple может представить новую рекламную сеть для приложений. Компания планирует распространять рекламу через сеть приложений, которые смогут получать часть выручки, причём выплаты для отдельных приложений будут различаться. Например, пользователи, которые ищут на Pinterest фото штор, увидят рекламу приложения для дизайна интерьеров. Предыдущий рекламный сервис iAd компания закрыла в 2016 году.Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте». В прямом эфире команды из четырёх девушек и четырёх молодых людей устроили битву на раздевание в Counter-Strike. В результате количество участников группы бренда в соцсети выросло на 26 тысяч подписчиков.«Яндекс» объявил о снижении цен на аудиорекламу в сервисах «Музыка» и «Радио». Компания объединила несколько форматов: теперь рекламные форматы «Аудиоролик» и «Аудио плюс» идут как один продукт с ценой размещения 180 рублей вместо 350 рублей за тысячу показов (воспроизведений).Пользователи обвинили Instagram в некорректной рекламе мобильной игры Hustle Castle, которая использует для описания новых игроков словосочетание «отстающий в развитии» (retard). По словам представителя Instagram, реклама Hustle Castle нарушила правила цензуры сервиса и была удалена, а компания Mail.Ru Group, которой принадлежит издатель игры My.com, извинилась перед сообществом.Amazon и создатели фильма «Мир Юрского периода 2» объединились и запустили рекламную кампанию в Лос-Анджелесе — по городу разъезжала фура с «динозавром» — объёмной коробкой с надписью “Amazon finds a way” и логотипом фильма. На коробке размещён код для получения скидки на покупку фильма. Пользователи отреагировали на шутку Amazon и поделились ей в Twitter: «Доставка от Amazon длиной в 65 млн лет».Google начала продавать аудиорекламу на Spotify, Google Play Music и ещё двух стриминговых сервисах через платформу DoubleClick Bid Manager. В ближайшее время к этим сервисам добавится Pandora, пообещали в компании. Российская рекламная площадка «Яндекс.Директ» также позволяет размещать аудиорекламу: она встраивается в треки на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».«Мегафон» превратил свой Instagram-аккаунт в арт-галерею. Осенью 2017 года «Мегафон» запустил в Instagram проект «12» — раз в месяц компания публикует в своём аккаунте фотографии, созданные в разных стилях искусства — например, авангарда. За время проекта у аккаунта стало на 10 тысяч больше подписчиков, сообщает оператор.Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald's в поисковой системе «Яндекса». Пользователи, которые ввели в поисковую строку ругательство в адрес McDonald's, получали в рекламной выдаче промокод на скидку для мобильного приложения Burger King. Но реклама уже заблокирована, поскольку сеть ресторанов пыталась обмануть систему модерации.«Билайн» запустил акцию «Гиги за шаги» для продвижения тарифной линейки «Всё моё» и предложил абонентам получать до 3 ГБ интернета каждый месяц. Для этого «Билайн» будет обменивать пройденные пользователем шаги в дополнительный интернет-трафик. За десять тысяч шагов «Билайн» начисляет на счёт абонента 100 МБ мобильного интернета в конце дня. По данным исследования «Билайна», 43% абонентов ставят ежедневный план по пройденным шагам.Кейс из Одессы от компании Serpstat: как заработать $250 тысяч без инвесторов — при помощи сервисов AppSumo и StackSocial.Google интегрировал AdWords с «Google Таблицами» в режиме бета-тестирования. Надстройка позволяет создавать отчёты по рекламе и редактировать их. Например, можно будет в несколько кликов создавать пользовательские отчёты по данным из одного или нескольких аккаунтов AdWords.«Билайн» анонсировал выпуск своего маркетплейса, в котором можно будет купить билеты в кино, заказать продукты и записаться в салон красоты. Скачать сервис можно будет из приложения «Мой Билайн». За каждую транзакцию «Билайн» будет получать агентское награждение. Размер этих выплат компания пока не раскрывает.Google тестирует новые форматы баннеров в контекстно-медийной сети: динамические баннеры для новой аудитории и объявления-карусели. Динамические баннеры предназначены для динамического ретаргетинга и подходят интернет-магазинам. Система сама определяет, какие товары рекламодателя могут понравиться пользователю, и собирает объявления с ними. Формат находится в закрытом бета-тестировании. Карусели в КМС уже появились в мобильной версии.«Сбербанк» обвинил «Билайн» в копировании рекламной кампании для молодёжного сегмента. 30 мая 2018 года «Билайн» представил ролик «Всё моё». 31 мая «Сбербанк» сравнил его с кампанией банка «Это моё», созданной в октябре 2017 года. Пресс-секретарь «Билайна» отметила, что оператор не копировал рекламу «Сбербанка», поскольку кампания «Билайна» существовала с 2016 года под названием «Можно всё». К чемпионату мира по футболу производитель воды «Святой источник» компания IDS Borjomi выпустила серию тематических бутылок в форме футбольного мяча. В издание обратились читатели, которые купили такую бутылку, оставили её на полу в офисе и, когда выглянуло солнце, заметили, что световой пучок начал прожигать ламинат. Журналисты провели свой эксперимент и подтвердили: бутылка действительно фокусирует свет так, что он воспламеняет, например, бумагу меньше чем за минуту. В итоге магазины «Лента» и «Ашан» сняли эти бутылки с продажи. #маркетинг
Комментарий недоступен
Кругом обман.
Видел другую статью, там стрим полностью снят) Не обман
Святой световой пучок))
Хочу такую бутылку, чтобы в походе костер разводить.