Пятничный кейс: «Еще по одной? Или как мы делали сайт водочному заводу»

Современный тренд в IT-тусовке — это ЗОЖ, спорт и смузи. Находясь в Смоленске, мы тоже стараемся следовать всем модным тенденциям. Осенью 2021 года сотрудники WebCanape активно проводили время на свежем воздухе, а об алкоголе не шло и речи. Но в определенный момент все изменилось: к нам обратился за разработкой сайта водочный завод «Питейный дом».…

Пятничный кейс: «Еще по одной? Или как мы делали сайт водочному заводу»
2020

Отличный материал и кейс. Кстати, алкоголики (водка и пр.) одни из самых серьезных в плане защиты интеллектуальной собственности. Они постоянно выводят на рынки новые бренды и у них в порядке вещей сразу регистрировать название (которое они придумали в пятницу в баре) как товарный знак в эту же пятницу, чтобы опередить конкурента и держать его до необходимости

1
Ответить

Очень были удивлены, когда клиент пришел с адекватно проработанными концепциями. Такое бывает не часто.

1
Ответить