Продавая незримое

Для продвижения своих услуг к помощи PR-специалистов часто обращаются консультанты — юридические, финансовые и даже строительные. Делимся, почему консультантам нужен PR и зачем для этого пиарщик, а не собственные резервы.

Фото: Cottonbro
55

Это все очень правильно и интересно, но по факту найти профессионала нелегко. А чтобы вы с ним были на одной волне - еще сложнее.

Ответить

Совершенно верно, но если уж профессионал найден, доверьте ему фронт работ, в котором он эксперт. Каждый должен заниматься своим делом. Самое неэффективно расходуется время обеих сторон в проектах, где заказчик пытается "менеджерить" консультанта - по авторскому ли праву или по маркетингу или в любой иной сфере. Как правило, результат от такой деятельности хуже - это как в процессе лечения зубов направлять руку дантиста или диктовать провизору пропорции микстуры.

2
Ответить