Здесь, как и в предыдущих стратегиях важна карта задач клиента (иерархия задач). Секрет лидеров рынка кроется в том, что каждые 1-3 года они шагают на следующую ступеньку задач клиента. Что происходит, если сделать востребованный продукт и не менять ценность? Сначала люди счастливы, но через какое-то время они привыкают, становятся недовольны, хотят чего-то еще. Тут, как правило, появляется конкурент и увольняет вас. The End.
1) Реши боль;
2) Реши боль, а не симптомы;
3) Улучшай;
1) Реши болИ (важные и плохо удовлетворенные задачи клиента), не одну;
2) Найди новую нишу, реши там болИ (важные и плохо удовлетворенные задачи клиента), не одну;
3) Найди новую эволюционную цель своего бизнеса, захвати больше ниш, реши в них новые болИ (важные и плохо удовлетворенные задачи клиента), перейди на новый уровень