Как мы на старте заработали 315 000 руб. с рекламным бюджетом 5200 руб. в нише изготовления навесов за счет контекста
Всем привет, с вами Diana Safe! Мы с моей командой Safe Agency помогаем нашим клиентам выстраивать трафик-систему, чтобы получать дополнительные заявки в бизнес и, соответственно, увеличивать свою прибыль
Что будет в этом тексте?
- Кейс в нише Изготовление навесов из поликарбоната
- Первые результаты (за 2 дня продаж, как за неделю!) и последующие действия
Время прочтения статьи 2-3 минуты
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Предыстория
- Задачи
- Первый результат
- Масштабирование и его результаты
- Стратегия оптимизации
- Последняя неделя
- Подводим итоги работы
К ИСТОРИИ:
В Телеграм к нам обратился мужчина с просьбой помочь разобраться с его рекламными компаниями.
“Нет ожидаемых результатов!” - пожаловался он.
После ответов на наши вопросы и полного анализа его ситуации и действий, было выявлено, что существует ряд ошибок, которые приводят его к 3 лидам в день и 3 продажам в неделю (это в среднем).
Договорились на сотрудничество и начали работу над рекламой в Яндекс Директе и Google Adwords..
Но перед началом работы и обсуждением проекта с заказчиком мы поставили себе следующие задачи:
- Собрать более широкую семантику
- Запустить новые рекламные компании
- Оперативно выявить сильные и слабые стороны
- Оптимизировать проект в целом
- Вывести бизнес на удовлетворительный и заранее обговоренный для заказчика результат
ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ:
Я не буду здесь расписывать про то, как мы собирали семантику и настраивали РК - это умеет делать любой уважающий себя специалист!
Но за 2 дня произошло следующее..
За 2 дня нашей работы реклама принесла лидов и продаж, как за неделю! Дальше уже было наращивание мышечной массы и нашей только что родившейся рекламы!
МАСШТАБИРУЕМСЯ:
Стартанули мы хорошо и это добавило нам еще большего энтузиазма. Следующий шаг - расширение рекламы.
Что для этого было сделано:
- Добавление ключевых фраз
- Распределение ключевых фраз по группам (созданы группы под каждый город Подмосковья)
- Корректировка объявлений
- Отключение компаний по направлениям, не приносящим результат совсем или мало
- Активация автотаргетинга
Количество продаж, конечно, не сильно увеличилось, но это уже не наша забота - есть факторы, на которые мы не можем повлиять, например, отдел продаж. А вот показатели Roi радовали всех!
ОПТИМИЗАЦИЯ:
После того, как мы достигли желаемых результатов, дело оставалось за оптимизацией.
Мы выбрали следующую стратегию оптимизации:
- Работа с объявлениями: текста, заголовки, БС и тд.
- Убрать всех отказников! Больше корректировок!
- Чистка площадок и ключей
- Отключить все, что за месяц работы ничего не принесло
- Перевести компанию на автостратегию
Вот что показала метрика:
И это только начало пути улучшения рекламы!
Мы взялись за оптимизацию кликов, оптимизацию по конверсии и Roi.. Вы представляете, что будет дальше?
ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ:
А теперь показатели по последней откручиваемой неделе.
Почему последней?) Потому что заказчик попросил приостановить рекламу, так как производство не справляется. И дать им время на решение задач по расширению производства :)
КАК ВИДНО:
За чуть больше, чем месяц работы мы:
- Снизили расход почти в 2 раза
- Сильного спада по заявкам не было
Стратегия достаточно окрутилась, после подкручивания производства приступаем к следующему этапу!
Хотите выстроить систематические продажи вашего товара или услуги и увеличить свою прибыль?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:
- проведу аудит вашего бизнеса
- подготовлю для вас методологию и алгоритм продаж своего продукта за счет трафик-системы
Например — до пяти карт в одном банке.
Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Контекст прям сам навесы изготавливает? ))