Идеально использовать среднечастотные ключи. При их вводе потенциальный покупатель уже определился с характеристиками, и сейчас рассматривает предложения. Это ваш шанс обойти конкурентов, показать свое преимущество, главное — не писать в ключах то, что не соответствует правде. Например, вы предполагаете, что покупателю нужна будет бесплатная доставка, но у вас ее нет. Не заманивайте обещаниями, которые не сможете выполнить.
Вы хоть одну статью с примерами и цифрами напишите? Вот очень хотелось бы Вам поверить, но тут же только субъективное мнение. В начале статьи предложение разобраться в ситуации, а по тексту просто истина в первой инстанции.
Я не призываю никого мне верить, каждый решает сам, что ему больше подходит и как ему поступать. Если бы вы дочитали статью, то увидели бы ссылку на материал с кейсом с теми самыми цифрами.
Краткий гид по РСЯ. По делу и без воды. Хороший слог. Аффтар, пиши исчо))
Пользы конечно эта статья не принесет, так как много воды без примеров, но хотя бы не выдуманная чушь от псевдо учителей