Это какие-то белые практики маркетинга для строительства перечислены, не учитывающие разных серых схем.
Например, когда приходит клиент-застройщик и просит агентство, чтобы оно поколдовало с органической выдачей Гугла и Яндекса и выдавило оттуда много проиндексированных недовольных отзывов от клиентов застройщика о том, что дом не сдан или что-то в этом ключе.
Недавно ехал мимо одной такой незаконченной стройки. На ней кто-то баллончиком крупно написал «200 семей потеряли деньги и остались без жилья», так, чтобы было видно с трассы.
Хочется верить, что агентства не подписываются на такие услуги, но жизнь, скорее, говорит об обратном.
Это хороший вопрос, надеемся, что кто-то из агентств отпишется с фидбэком, что они думают по этому поводу и как работают в таких ситуациях.
Хотя отчасти ответ выше есть: Михаил Сагиров в разделе брендинга писал, что по их опыту, нормальная стройка (с открытой информацией по ней) повышает онлайн-заявки в 2-3 раза.
Это какие-то белые практики маркетинга для строительства перечислены, не учитывающие разных серых схем.
Например, когда приходит клиент-застройщик и просит агентство, чтобы оно поколдовало с органической выдачей Гугла и Яндекса и выдавило оттуда много проиндексированных недовольных отзывов от клиентов застройщика о том, что дом не сдан или что-то в этом ключе.
Недавно ехал мимо одной такой незаконченной стройки. На ней кто-то баллончиком крупно написал «200 семей потеряли деньги и остались без жилья», так, чтобы было видно с трассы.
Хочется верить, что агентства не подписываются на такие услуги, но жизнь, скорее, говорит об обратном.
Мы у себя стараемся проверять клиентов по малоэтажному строительству и перед началом работы смотрим отзывы о них.
Это хороший вопрос, надеемся, что кто-то из агентств отпишется с фидбэком, что они думают по этому поводу и как работают в таких ситуациях.
Хотя отчасти ответ выше есть: Михаил Сагиров в разделе брендинга писал, что по их опыту, нормальная стройка (с открытой информацией по ней) повышает онлайн-заявки в 2-3 раза.