Павел Беспалов, Email Growth Hacker платформы мультиканальной персонализации Retail Rocket, рассказывает, как интернет-магазину Book24.ru удалось повысить показатели триггерных рассылок и добиться роста конверсии более 30%.
Спасибо РитейлРокет! Теперь буду знать, какой книжный магазин обходить стороной, чтобы ненароком не оставить там все деньги=)
Нужно уметь вовремя остановиться =)
А как повлияли гипотезы на продажи?
Положительно. Мы оцениваем всю воронку вплоть до конверсии в покупку на сайте, и считаем гипотезу успешной только при учете увеличения продаж. К сожалению, конкретные цифры раскрывать не можем.
не увидел здесь блока "куплено сегодня" http://joxi.ru/krD6NBETEG5yZ2
и вам не кажется, что "лучшие бестселлеры" - это какая-то тавтология