Рассылки в мессенджерах не одобряем, потому что легко словить бан. Но иногда действительно нужно связаться с клиентом и написать первым в Telegram или WhatsApp. Для этого мы сделали интеграцию личного номера Telegram с amoCRM (а вскоре и с Битрикс24). Также подключаем WhatsApp, в том числе официальный - WhatsApp Business API, к amoCRM и Битрикс24.
Рассылки в мессенджерах не одобряем, потому что легко словить бан. Но иногда действительно нужно связаться с клиентом и написать первым в Telegram или WhatsApp. Для этого мы сделали интеграцию личного номера Telegram с amoCRM (а вскоре и с Битрикс24). Также подключаем WhatsApp, в том числе официальный - WhatsApp Business API, к amoCRM и Битрикс24.
Что касается банов, мы провели исследование личного номера Telegram. Результат неплохой, если придерживаться лимитов. Подробнее описали в статье: https://vc.ru/marketing/402660-ban-nomera-v-telegram-pri-rassylkah-za-chto-i-kak-oboyti