Асимметрия котиков, шапочки йорков — как искренняя забота о питомцах помогла поднять возвратность их хозяев на 10%

В 2018 году мы начали наш путь в маленьком темном подвальчике в городе Омске. Сейчас мы строим премиальные технологичные груминг-салоны с искренним сервисом для клиентов и бережным отношением к питомцам по всей стране. Сегодня хочу поделиться опытом, как мы обрабатываем негатив клиентов и что у нас из этого получается.

Асимметрия котиков, шапочки йорков — как искренняя забота о питомцах помогла поднять возвратность их хозяев на 10%
1818

Круто! 👏

Одного не понял. Как сервис понимает заполняемость салонов?

1
Ответить

Антон, спасибо, что спросили!

Мы работаем с CRM Yсlients. Так вот она автоматически считает, при учете заполняемости и графика мастеров, сколько у них есть свободного места, а сколько из них загружено записями. В скрине в статье мы привели аналитику и высчитали среднюю заполненность по филиалам ( на самом деле она выше, по факту получается 89.1% , но мы заложили эти 2% в погрешность )

1
Ответить