Так делают многие сервисы, но то за что я ценю Revvy, это автоматическое определение негативного отзывы. Мы не пытаемся выпросить отзыв, мы хотим слышать каждого клиента. И если ценность, которую мы дали клиенту, выше цены, мы будем благодарны его обратной связи на открытых ресурсах. А в тех моментах, когда мы не оправдали ожидания, мы готовы оперативно решить проблему и загладить свою вину.
Круто быть полезным для вас!
Очень приятно, что описали все процессы и рассказали неординарные способы применения нашего сервиса! Спасибо!
Спасибо за классный продукт
вижу слово "котики" в заголовке - ставлю лайк)
Круто! 👏
Одного не понял. Как сервис понимает заполняемость салонов?
Антон, спасибо, что спросили!
Мы работаем с CRM Yсlients. Так вот она автоматически считает, при учете заполняемости и графика мастеров, сколько у них есть свободного места, а сколько из них загружено записями. В скрине в статье мы привели аналитику и высчитали среднюю заполненность по филиалам ( на самом деле она выше, по факту получается 89.1% , но мы заложили эти 2% в погрешность )
Очень круто! У меня нет животного, но после статьи захотелось к Вам придти! Вы большие молодцы)
Спасибо, будем рады вас видеть как повиться и ждать честную обратную связь )